Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка. (артикул: 11153 00925)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год - 1 половина 2014
Количество страниц: до 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1. Резюме для руководителей
    2.  Основная часть
    • SWOT-анализ компании
    • Цели маркетинга
    • Маркетинговая политика
    1. Приложения

     

    1. Резюме для руководителей

    Основные положения маркетингового плана

    - в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании

    2. SWOT-анализ

    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также

    основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

    • описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон);
    • основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы
    • снизить угрозы внешней среды);
    • сновные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании(что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

    3. Цели маркетинга

    Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики).

    Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования.

    Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    4. Маркетинговая политика

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    4.1. Политика услуг

    • Результаты аудита продукции (тип услуг, стадия жизненного  цикла, описание продукции по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);
    • Краткое изложение стратегии в отношении производства, включая:

              - определение ассортимента услуг;

              - определение необходимого уровня качества продукции.

    4.2. Ценовая политика

    • Описание выбранной стратегии ценообразования и обоснование выбора;
    • Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости продукции;
    • Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять

    4.3. Сбытовая политика

    Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

    • Цели сбыта;
    • Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

    4.4. Политика продвижения

    Цели и задачи продвижения;

    • Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;
    • Расчёт и обоснование бюджета продвижения;
    • Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения продукции) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

    5. Приложения

    Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана.

    Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Анализ рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7
    1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7
    1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10
    1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13
    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
    Оглавление
    Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
    1.1 Описание и структура рынка 5
    1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
    1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
    1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
    1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
    1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
    2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
    2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
    2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
    2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
    2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
    2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
    2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
    2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
    2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
  • Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы