|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка серной кислоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11430 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бутилового спирта в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТИЛОВОГО СПИРТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТИЛОВОГО СПИРТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены бутилового спирта и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО БУТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТИЛОВОГО СПИРТА Производственные показатели Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТИЛОВОГО СПИРТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУТИЛОВОГО СПИРТА Регистрационные данные организации Руководство…
-
Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
1 Объем и динамика экпорта в Казахстан 2 Структура экспорта: 2.1 средняя цена экспорта 2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Выводы по исследованию
-
Рынок хлористого магния в России
Методологические комментарии к исследованию 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка хлористого магния в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка хлористого магния (2011-2013 гг), в том числе по сегментам жидкий и твердый 2.3 Структура рынка хлористого магния 2.4 Структура рынка по отраслям потребления 2.5 Емкость рынка хлористого магния 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству хлористого магния в России 2011-2013гг 3.1 Объем и динамика производства хлористого магния в России 3.1.1 Объем и динамика производства жидкого хлористого магния 3.1.2 Объем и динамика производства твердого хлористого магния 3.2 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки хлористого магния 4.1 Объем и динамика импорта 2011-2013 гг. 4.2 Структура импорта за 2011-2013гг.: 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по регионам получения …
-
Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
1. Российский рынок щавелевой кислоты 7 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7 1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8 1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8 1.2.2. Основные отрасли потребления 13 1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15 1.2.4. Частота и динамика потребления 16 2. Российский рынок муравьиной кислоты 17 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17 2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18 2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2.1. Основные отрасли потребления 24 2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26 2.2.4. Частота и динамика потребления 27 Выводы по исследованию 28
|
|
|