|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.) (артикул: 11499 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор технологий переработки серы
1 Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г. 1.1 Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство цемента на основе серы, пропитка серой) 1.1.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.1.2 Компании-поставщики оборудования 1.1.3 Компании работающие по данным технологиям 1.2 Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений 1.2.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.2.2 Компании-поставщики оборудования 1.2.3 Компании работающие по данным технологиям 1.3 Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам 1.3.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.3.2 Компании-поставщики оборудования 1.3.3 Компании работающие по данным технологиям 1.4 Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий) 1.5 Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и полисульфиды (до 3х технологий) 2 Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г. 2.1 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных материалов
2.2 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений 2.3 Прогноз внедрени…
-
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
-
Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
-
Исследование рынка полиэфирных и эпоксидных смол и гелькоутов
Рынок полиэфирных и эпоксидных смол. 2009 - 2011 гг.
1. Состояние рынка полиэфирных смол
1.1. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010 гг.
1.2. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию (импортеры, марки, назначение) в 2009 - 1кв. 2011 гг.
1.3 Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2009 - 1 кв. 2011 г.
1.4. Оценка емкости российского рынка полиэфирных и эпоксидных смол. Сегментация рынка. Основные игроки на рынке, их доли
1.5. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
1.6. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
2. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол. Прогноз развития внутреннего рынка полиэфирных смол до 2012 г.
3. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол. Прогноз развития внутреннего рынка эпоксидных смол до 2012 г.
4. Анализ потребления эпоксидных и полиэфирных смол в России
В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей полиэфирных и эпоксидных смол, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки смол, используемых в настоящее время, оценить объ…
-
Бизнес-план: Производство искусственного мрамора из бетона в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка искусственного мрамора в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса производства искусственного мрамора
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика о…
|
|
|