Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.) (артикул: 11499 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для порошковой окраски:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для порошковой окраски
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для порошковой окраски
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для порошковой окраски
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для порошковой окраски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для порошковой окраски в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для порошковой окраски
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для порошковой окраски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для порошковой окраски в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор технологий переработки серы

Регион: Россия, страны мира

Дата выхода: 12.01.15

212 544
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 21.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор технологий переработки серы

    1 Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г.
    1.1 Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство цемента на основе серы, пропитка серой)
    1.1.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.1.2 Компании-поставщики оборудования
    1.1.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.2 Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    1.2.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.2.2 Компании-поставщики оборудования
    1.2.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.3 Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам
    1.3.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.3.2 Компании-поставщики оборудования
    1.3.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.4 Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий)
    1.5 Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и полисульфиды (до 3х технологий)
    2 Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г.
    2.1 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных материалов

    2.2 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    2.3 Прогноз внедрени…
  • Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России
    Методологические комментарии к исследованию

    Executive Summary

    1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг.
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки)
    1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя
    1.4. Основные потребители (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора)
    1.4.2. Объем потребления
    1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей
    1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область
    1.5.1. Название
    1.5.2. Объем поставок
    1.5.3. Доля рынка в данной области
    1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
    1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.
  • Состояние рынка химических текстильных нитей России. Маркетинговый обзор
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Емкость внутреннего рынка химических волокон и нитей Российской Федерации в 2008г. составила ___ тыс. т, что в __ раз меньше, чем в 1990г. Основной обвал рынка происходил в период с 1990г. по 1998 г., когда уровень спроса на химические волокна и нити сократился в ___ раз и составил всего ___ тыс. т. Среди причин, вызвавших существенный спад спроса в период реформ, принято считать сокращение платежеспособного спроса со стороны основного потребителя – легкой промышленности – как внутри РФ, так и за ее пределами, в основном, в странах СНГ. Кризис 1998 года в России дал толчок в развитии отраслей-потребителей химических волокон и нитей и спрос на них начал неуклонно расти. Так, в 2000г. он составил уже ___ тыс. т, в 2005г. – ____ тыс. т, в 2006г. – ____ тыс. т, в 2007г. – ___ тыс. т… Разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис, напротив, подорвал отечественное производство, в т.ч. в отраслях-потребителях волоконной промышленности… К сожалению, растущий спрос на химические волокна и нити во всё большей степени удовлетворялся за счет импорта. Так, если доля импорта в потреблении в 1990г. составила ___%, то в 2000г. – ___%, а в последние годы держится на уровне около ___%. Доля экспорта в производстве, росшая до 2005г., в последние годы, в связи с активным сворачив…
  • Анализ рынка этилового спирта в Беларуси в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры белорусской экономики
    Перспективы белорусской экономики
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПИРТОВОЙ ОТРАСЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем производства
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Структура сотрудников организации
    Финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия
    Объем производства по видам продукции
    Структура реализации работ
    Реализуемые инвестиционные проекты
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы