Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка Интернет-провайдеров (домовых сетей), предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа в частном секторе г. Москвы (артикул: 00115 00925)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2007
География исследования: г. Москва
Период исследования: данные за 2006 г.
Количество страниц: 414
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Formen Consulting провела исследование рынка домовых сетей г. Москвы, на котором наблюдается консолидация и укрупнение Интернет-провайдеров вследствие слияния компаний и скупки крупными операторами небольших районных сетей.

    В отчете помимо конкурентного анализа и описания операторов приводится расчет топографии рынка Интернет-провайдинга в частном секторе Москвы – распределение сетей и абонентской базы операторов по административным округам и муниципальным районам Москвы.

    Основной целью исследования является определение основных характеристик рынка выделенного доступа в Интернет для частных пользователей в г. Москве:

    • определение перечня и основных характеристик компаний, предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа физическим лицам на территории г. Москвы

    • характеристика территориальной принадлежности клиентской базы провайдеров

    • определение количества абонентов-частных лиц, обслуживаемых Интернет-провайдерами

    • определение уровня проникновения услуг Интернет-доступа в различных административных округах г. Москвы

    Основным методом проведения исследования является сбор и анализ вторичной информации о работе Интернет-провайдеров г. Москвы.

    В работе использовались следующие источники информации:

    • Сайты компаний участниц рынка

    • Информация компаний, участников рынка (всем компаниям рассылались запросы на предоставление информации о покрытии сети и количестве действующих абонентов)

    • Специализированные сайты: mosnet, hub, misinform и т.д.

    • Сайты региональных и муниципальных органов власти

    • Статьи в специализированных СМИ

    • Статистические данные Мосстата и Госкомстата

    • Результаты исследований, проводившихся ранее и находящихся в свободном доступе

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Цели и задачи исследования. Методология     9

    2. Общий обзор рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы     10

    2.1. Определение количества пользователей домашнего выделенного доступа     10

    2.2. Конкурентный анализ     12

    3. Характеристика основных игроков     15

    4. Обзор домовых сетей с численностью абонентов менее 1000     333

    5. Топография рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы     339

    5.1. Характеристика жилого фонда по округам и районам г. Москвы     339

    5.2. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по округам г. Москвы     351

    5.3. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по районам г. Москвы     371

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Перечень подключенных домов к сетям операторов выделенного доступа в Интернет

    Приложение 2. Количество подключенных домов и абонентская база Интернет-провайдеров

    В отчете представлено более 300 таблиц и графиков.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Анализ рынка услуг центров обработки данных (data-центров) в РФ, 2014 г. Прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

126 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы
  • Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы