Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2010 г.) (артикул: 11507 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
Часть 3
Обзор отраслей потребления Одними из потребителей работ в сфере обслуживания котельного оборудования являются промышленные компании, структуры ЖКХ. Посмотрим, как кризис отразился на этих
-
Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
-
Исследование рынка холодильного оборудования
В результате было установлено следующее:
товарных групп «климатические камеры», «холодильные камеры специальные для хранения тел умерших» и «быстрозамораживатели» нет ни у одной из рассмотренных компаний-конкурентов.
в продуктовой линейке компании ЗАО «Удел» имеются морозильники, которые благодаря используемым уникальным технологиям в состоянии замораживать кровь в течение считанных минут, но опять же, данные устройства не носят названия «быстрозамораживатели».
лабораторные холодильники со схожими параметрами обнаружены у трех компаний: «Бирюса», «Завод имени Серго» и «Sanyo».
в продуктовой линейке американской компании Revco Scientific – только морозильники
практически у всех компаний, имеющих в своих продуктовых линейках морозильники, нет товарной группы «морозильники для плазмы крови». Предлагаемые потенциальным покупателям устройства, в основном, подразделяются по полезному объему морозильной камеры или по количеству компрессоров.
у компании Revco практически все холодильники лабораторные и фармацевтические отличны от продукции «МЗДХ», так как объем камеры практически у всех моделей значительно больше тех, которые предлагает «МЗДХ».
отсутствуют аналоги для:
фармацевтических холодильников ХШ - 100 – 1 (МЗДХ) и ХШ - 800 – 1 (МЗДХ)
лабораторных холодильников ХШ – 100 (МЗДХ), ХШ …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
|