Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.) (артикул: 11661 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сход-развала:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для сход-развала
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для сход-развала
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для сход-развала
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для сход-развала
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2010-2012г. )

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
    3.2 Структура рынка по отраслям потребления
    3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
    3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
    4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
    4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
    4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
    1. по странам-импортерам
    2. по компаниям-импортерам
    5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
    5.1 Основные компании-конкуренты:
    ▪ Профиль компаний-конкурентов
    ▪ Объем продаж и доля на рынке
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
    5.2 …
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
  • Российский рынок автомобильных шин: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokian Tyres Кордиант (СИБУР-Русские шины) Нижнекамскшина Michelin Yokohama Bridgestone Continental 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента TirePros Vanor Колесо 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. Государственное регулирование отрасли 8. Анализ ресурсно-…
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Бизнес-План Открытие торговой точки по продаже разливного пива
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для выбора наиболее перспективных направлений Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы