Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.) (артикул: 11667 00925)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термопечати:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для термопечати
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для термопечати
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для термопечати
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для термопечати
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Проведение мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга компании через услуги, места реализации, политику продвижения и ценовую политику:    Выбор наиболее эффективных методов системы коммуникации:   Использование возможностей, которые дает внешняя среда:  Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка грузовых вагонов
    1. Анализ текущего состояния парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.1.Численность парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.2.Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2011 гг.
    1.3.Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по типам вагонов
    1.4.Структура парка грузовых вагонов по техническому состоянию (рабочие/неисправные и другие)
    1.5.Возрастная характеристика парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.6.Планы по развитию парка грузовых вагонов в России и странах СНГ
    1.7.Состояние и перспективы развития парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    2. Анализ рынка производства грузовых вагонов
    2.1.Объемы производства грузовых вагонов в России по типам вагонов
    2.2.Крупнейшие производители грузовых вагонов в России (объемы производства, доли рынка, типы выпускаемых вагонов)
    2.3.Цены производителей грузовых вагонов
    3. Внешнеторговые поставки грузовых вагонов
    3.1.Экспорт грузовых вагонов
    3.2.Импорт грузовых вагонов
    3.3.Динамика импорта грузовых вагонов из Китая
    3.4.Крупнейшие производители грузовых вагонов в странах СНГ
    4. Выводы
    В ходе ис…
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки 3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж) 3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы