Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка профессионального уборочного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11738 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды
поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях
представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка
и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном
выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам
развития по таким сегментам, как производство, емкость, импорт и экспорт.
Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом
разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной
в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив
ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также
ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности
фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового
оборота кроме контактной информации более подробно представлена
информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды
получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по
странам, кодам ТН ВЭД.
Что касается вопроса выявления остальных участников рынка
коммун…
-
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
В РОЗНИЦУ технику EFCO можно приобрести
в супермаркетах:
Сеть супермаркетов "METRO Cash and Carry". Магазины "Твой дом" и "Крокус Сити". Супермаркеты "АШАН",
-
Бизнес-план: организация и развитие агрохолдинга в Ростовской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание мяса птицы (бройллер)
2.1.2. Описание говядины
2.1.3. Описание комбикорма
2.1.4. Описание рыбной муки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка в Ростовской области по каждому направлению деятельности агрохолдинга: 3.1.1. Обзор рынка мяса птицы (бройллер)
3.1.2. Обзор рынка говядины
3.1.3. Обзор рынка комбикорма
3.1.4. Обзор рынка рыбной муки
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей:
3.3.1. Потребители мяса птицы (бройллер)
3.3.2. Потребители говядины
3.3.3. Потребители комбикорма
3.3.4. Потребители рыбной муки
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов
3.4.1. Конкуренция на рынке мяса птицы (бройллер)
3.4.2. Конкуренция на рынке говядины
3.4.3. Конкуренция на рынке комбикорма
3.4.4. Конкуренция на рынке рыбной муки
3.5. Прогноз развития рынков 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений агрохолдинга:
4.1.1. Описание зданий фермы КРС
4.1.2. Описание зданий для содержания птицы 4.1.3. Описание зданий комбикормового завода
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Технология производства пр…
|