|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка радиомонтажного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11744 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования
1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования
2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России
2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО
◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции.
3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России
3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура)
3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура)
3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок
4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей
4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования
4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия. 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Описание текущей ситуации на рынке. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию.
II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
-
Исследование рынка горно-шахтного оборудования в РФ
1. Обзор рынка горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.4. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ цен производителей
4. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Анализ рынка горно-шахтного оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России:
2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции:
• Смесительно-зарядные машины
• Проходческие комплексы
• Вентиляторы главного и местного использования
• Проходческие каретки (Бумер)
• Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML)
• Погрузочно-доставочные машины подземного использования
• Буровое оборудование (УБШ, СБУ)
2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг. 2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. Средняя цена импорта
2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг. 2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.3.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимос…
-
Типовой Бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота
1 Введение 4
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Выгоды и риски проекта 7
2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Технология производства продукта 9
3.1 2.1 Система содержания скота 9
3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок 10
3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада 14
3.4 2.4 Система навозоудаления 14
3.5 2.5 Система кормления 15
3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока 17
3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18
4 3. Анализ рынка 20
4.1 Анализ положения дел в отрасли 20
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21
4.2 Общие данные о рынке 23
4.2.1 Объемы и емкость рынка 24
4.2.2 Темпы роста 28
4.2.3 Сегментация рынка 29
4.3 Ценообразование на рынке 31
4.4 Конкурентный анализ 33
4.5 Анализ потребителей 36
…
|
|
|