Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка радиомонтажного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка радиомонтажного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт радиомонтажного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта радиомонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта радиомонтажного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта радиомонтажного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт радиомонтажного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта радиомонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта радиомонтажного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке радиомонтажного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства радиомонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства радиомонтажного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров
3.1.1. Кондиционер
3.1.2. Тепловое оборудование
3.1.3. Вентиляционное оборудование
3.1.4. Пушки
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.4. Срок окупаемости (PBP)
6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта
6.13. Точка безубыточности проекта
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия. 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Описание текущей ситуации на рынке. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию.
II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.:
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражени…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства топливных гранул
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ