|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2011-2012 гг.) (артикул: 11773 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2005 гг.
Таблица 2. Основные производители строительно-монтажных инструментов
Таблица 3. Основные производители слесарно-монтажных инструментов
Таблица 4. Основные производители дереворежущих инструментов
Таблица 5. Распределение производителей по ценовым сегментам
Таблица 6. Алгоритм расчета объема различных сегментов на Рынке
электроинструментов в денежном выражении
Таблица 7. Объемы экспорта/импорта в 2005 году
Таблица 8. Объемы экспорта по основным странам-экспортерам
Таблица 9. Объемы импорта по основным странам-импортерам
Таблица 10. Сравнение российских и иностранных производителей
электроинструмента
Таблица 11. Динамика строительства в России
Таблица 12. Основные производители
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
-
Рынок электроинструментов
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Введение
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Степень изученности/открытости Рынка
Актуальность темы исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям
Основные принципы ценообразования на Рынке
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Анализ Импорта/Экспорта продукции
Сбытовая структура Рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки Рынка
Описание профилей производителей электроинструмента
Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов
Способы продвижения Продукции
Анализ потребителей
Описание и сегментация потребителей
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные тенденции
-
Анализ рынка дынь, арбузов в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
|
|
|