Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2011-2012 гг.) (артикул: 11773 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стабилизаторов напряжения:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка стабилизаторов напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт стабилизаторов напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта стабилизаторов напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта стабилизаторов напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта стабилизаторов напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт стабилизаторов напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта стабилизаторов напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта стабилизаторов напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке стабилизаторов напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства стабилизаторов напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства стабилизаторов напряжения в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2005 гг. Таблица 2. Основные производители строительно-монтажных инструментов Таблица 3. Основные производители слесарно-монтажных инструментов Таблица 4. Основные производители дереворежущих инструментов Таблица 5. Распределение производителей по ценовым сегментам Таблица 6. Алгоритм расчета объема различных сегментов на Рынке электроинструментов в денежном выражении Таблица 7. Объемы экспорта/импорта в 2005 году Таблица 8. Объемы экспорта по основным странам-экспортерам Таблица 9. Объемы импорта по основным странам-импортерам Таблица 10. Сравнение российских и иностранных производителей электроинструмента Таблица 11. Динамика строительства в России Таблица 12. Основные производители
  • «Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации:
      • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
      • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
      • Министерство экономического развития
      • Федеральная налоговая служба
      • Отраслевые ассоциации
    Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию. 1. Резюме 2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Классификация блендеров и миксеров 4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г. 4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 4.5. Емкость россий…
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
  • Рынок электроинструментов
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Введение Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования Степень изученности/открытости Рынка Актуальность темы исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Краткий обзор общей экономической ситуации в стране Описание влияющих Рынков Описание смежных Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Основные принципы ценообразования на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Анализ Импорта/Экспорта продукции Сбытовая структура Рынка Конкурентный анализ Основные игроки Рынка Описание профилей производителей электроинструмента Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов Способы продвижения Продукции Анализ потребителей Описание и сегментация потребителей Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основные тенденции
  • Анализ рынка дынь, арбузов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы