Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010-2012 гг.) (артикул: 11832 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация эксп…
-
Российский рынок прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка прикроватных мониторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2012 г.; – Текущее состояние рынка – 2013–первая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014-2018 гг. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к резкому увеличению объёмов потребления прикроватных мониторов в России (5,1 млрд руб. в 2012 г.), а их окончание вызвало резкое падение российского рынка в середине 2013 г.: – 43% к предыдущему году. В первом полугодии 2014 г. падение российского рынка продолжилось (-72% по сравнению со среднегодовым объёмом 2013 г.). Можно сказать, что спрос на прикроватные мониторы 2012-2015 гг. аккумулировался в 2011-2012 гг. На этот период пришелся основной объём государственных закупок по программам модернизации. Анализ соотношения импортной продукции и прикроватных мониторов отечественного производства в денежном выражении, можно увидеть, что д…
-
Исследование рынка машиностроительной отрасли России
1. Состояние рынка машиностроения в России
1.1. Общее состояние отрасли в целом
1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
1.2.1. Тяжелое машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.2. Общее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.3. Среднее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
-
Маркетинговое исследование рынка котельных установок
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г. 4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
|