Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. ) (артикул: 11978 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2009-2011 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

    Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.

    Рынок спортивной обуви в России характеризуется доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна – порядка 1,5%.
    На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi's).
    По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом – порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.
    Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
    Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4.5 Oxylane Group (Decathlon) 43
    4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR 44
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 47
    1.1. ВВП 47
    1.2. Основные показатели промышленного производства 49
    1.3. ВЭД 50
    1.4. Россия и ВТО 52
    1.5. Инфляция 53
    1.6. Смежные рынки 55
    1.7. Смежные рынки 55

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 2 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 4 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 5 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 6 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви
    Таблица 7 Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 8 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 9 Объем отечественного производства спортивной обуви,
    2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 11 ВВП
    Таблица 12 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 13 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 14 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 15 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 2 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 4 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 5 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 6 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 7 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011гг., РФ, %
    Диаграмма 8 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 9 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фитнес-клубов Московской области 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
    1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб
    1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России
    1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг
    1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг
    1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни
    1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах
    2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах
    2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах
    2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах
    3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах
    3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб
    3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
  • Открытие фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы