Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. ) (артикул: 11978 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2009-2011 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

    Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.

    Рынок спортивной обуви в России характеризуется доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна – порядка 1,5%.
    На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi's).
    По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом – порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.
    Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
    Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4.5 Oxylane Group (Decathlon) 43
    4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR 44
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 47
    1.1. ВВП 47
    1.2. Основные показатели промышленного производства 49
    1.3. ВЭД 50
    1.4. Россия и ВТО 52
    1.5. Инфляция 53
    1.6. Смежные рынки 55
    1.7. Смежные рынки 55

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 2 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 4 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 5 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 6 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви
    Таблица 7 Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 8 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 9 Объем отечественного производства спортивной обуви,
    2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 11 ВВП
    Таблица 12 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 13 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 14 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 15 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 2 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 4 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 5 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 6 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 7 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011гг., РФ, %
    Диаграмма 8 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 9 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.19

67 350
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства мячей
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
    1. футбольные
    2. волейбольные
    3. баскетбольные
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
  • Российский рынок велосипедов - последствия кризиса
    В условиях мирового экономического кризиса структура экспорта и импорта имеет тенденцию к изменениям. Это связано во многом с политикой азиатских производителей, направленной на снижение цен экспортируемой Продукции с целью сохранения доли Рынка. По мнению китайских производителей, в условиях кризиса Потребители откажутся от покупки велосипедов среднего ценового сегмента в пользу более дешевой продукции. Поскольку опыт китайских производителей доказывает, что минимизация себестоимости Продукции для них является преодолимой задачей, очевидно, что в предстоящий период их прогнозы относительно структуры потребления оправдаются. Именно по этой причине возможно ожидать сокращение доля российского экспорта велосипедов параллельно с увеличением доли китайского экспорта в общей структуре стран-
  • Бизнес-план фитнес-клуба - 2011
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие. Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
  • Интернет-торговля в России: товары для спорта
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для спорта проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Дата последнего обновления: 17.07.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и ан…
  • Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы