Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. ) (артикул: 11978 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2009-2011 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

    Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.

    Рынок спортивной обуви в России характеризуется доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна – порядка 1,5%.
    На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi's).
    По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом – порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.
    Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
    Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4.5 Oxylane Group (Decathlon) 43
    4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR 44
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 47
    1.1. ВВП 47
    1.2. Основные показатели промышленного производства 49
    1.3. ВЭД 50
    1.4. Россия и ВТО 52
    1.5. Инфляция 53
    1.6. Смежные рынки 55
    1.7. Смежные рынки 55

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 2 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 4 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 5 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 6 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви
    Таблица 7 Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 8 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 9 Объем отечественного производства спортивной обуви,
    2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
    Таблица 11 ВВП
    Таблица 12 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 13 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 14 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 15 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 2 Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 4 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 5 Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 6 Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
    Диаграмма 7 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011гг., РФ, %
    Диаграмма 8 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %
    Диаграмма 9 Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 10 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.19

67 350
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок фитнес- услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyrigh…
  • Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, футбольные поля, теннис, сквош). Перспективы развития
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    1. Описание рынка развлекательных услуг
    2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России
    3. Объём рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге
    4. Фитнес – центры
    4.1. Характеристика рынка фитнес - центров
    4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге
    4.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    5. Бассейны
    5.1. Характеристика рынка бассейнов
    5.2. География размещения бассейнов
    5.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    6. Спортивные залы для игровых видов спорт
    6.1. Футбольные залы и поля
    6.2. Бодибилдинг аэробика шейпинг теннис сквош
    6.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    7. Боулинг
    7.1. Характеристика рынка боулинг- центров
    7.2. География размещения боулинг центров
    7.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    О ПКР
  • Открытие Ледового дворца
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ 3.2. ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ЛЕДОВЫХ ПЛОЩАДОК 4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КОНСТРУКЦИИ, ПОМЕЩЕНИЯ 6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ 6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 9.3. ПЛАН ДОХОДОВ 9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10. РИСКИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы