|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗЫ (артикул: 12315 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Июля 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
122 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка пароварок
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка…
-
Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России
Содержание Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 11 Резюме 13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2.Классификация и основные характеристики 17 2.1.Критерии выбора холодильника 18 2.2.Марки холодильников 20 2.3.Ценовые категории холодильников 22 3.Мировой рынок бытовой техники 24 3.1.Рынок бытовой техники Украины 26 4.Российский рынок бытовой техники 27 4.1.Каналы продаж бытовой техники 30 4.2.Розничные сети 32 4.3.Параллельный импорт 36 5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38 5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41 5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42 5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45 5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48 5.3.Ценовая ситуация на рынке 57 5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57 5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
-
Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
-
Точки роста рынка бытовых холодильников и морозильников
Резюме
Описание исследования
О нас
Оглавление
Список таблиц
Список графиков
Точки роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки относительного роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки абсолютного роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы
Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в России Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в федеральных округах Динамика розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в федеральных округах Динамика потребления бытовых холодильников и морозильников на душу населения в России
Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Динамика розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в регионах Центрального ФО Динамика потребления бытовых холодильников и морозильников на душу населения в Центральном ФО
Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Северо-Западном ФО Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Север…
-
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
|
|
|