|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ (артикул: 12318 00925)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 19.04.24
|
109 350
|
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы
Дата выхода: 10.09.18
|
97 500
|
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО
Дата выхода: 30.05.16
|
50 000
|
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 23.03.16
|
90 000
|
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 21.03.16
|
90 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Основные каналы продвижения на рынке Основными каналами продвижения на рынке салонов красоты являются: интернет-сайт с актуальным содержанием и профессионально написанными текстами рекомендации клиентов («сарафанное радио») реклама в популярных глянцевых журналах реклама в рамках мероприятий индустрии моды, шоу-бизнеса, ТВ наружная реклама: вывеска, указатель 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Описание потребителей на Рынке Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу: нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения, средний класс: студенты, наемные работники, «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу-
бизнеса. Потребительские предпочтения на Рынке Можно выделить ряд общих для всех сегментов потребительских предпочтений. … Если же связать потребительские предпочтения с социально-экономическим положением клиентов, подойдет следующая классификация: нижний класс: главные факторы выбора — стоимость услуг и территориальное расположение; 20 средний класс: факторы выбора – 1) более широкий спектр услуг (уход за волосами, маникюр, педикюр, косм…
-
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области
1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ
1.1. Общая информация
1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья
1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район
1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления
1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг
1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг
1.1.6 Емкость рынка
1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году
1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья
2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения
2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреж…
-
Исследование рынка SPA-центров
1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге
1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды
1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.
1.2.2. Гендерная структура рынка
2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге
2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге
2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами
2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);
2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;
и т.п.);
2.1.3…
|
|
|