|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Открытие фаст-фуда (на примере ресторана subway) (артикул: 12381 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 гг. |
Количество страниц: |
36 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство продуктов глубокой переработки зерна
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
2.3. Особенности организации производства
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение производства
2.6. Экологический аспект производства
3. Маркетинговый план
3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в Украине
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна
3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире
3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в Украине
3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в Украине и мире
4. Производственный план
4.1. Требования к помещениям
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и расходные материалы
4.5. Требуемая спецодежда, инструмент
4.6. Прочие технологические вопросы
5. План сбыта продукции
5.1. Цены на конкретные позиции продукции
5.2. Организация сбыта, кана…
-
Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта 10
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 11
2.4 Месторасположение проекта 11
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17
3.2 Основные тенденции на рынке 21
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 26
4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
4.4 Юридический аспект деятельности 28
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31
5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31
5.2 Описание процесса производства 32
5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36
5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37
5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39
5.6 Прочие технологические вопросы 40
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
6.1 Исходные данные и допущения 41
6.2 Номенклатура и цены 42
6.3 Инвестиционные издержки 43
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44
6.5 Налоговые отчисления 45
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45
6.7 Расчет себестоимости 46
6.8 План продаж 47
6.9 Расчет выручки 48
6.10 Прогноз прибылей и убытков 48
6.11…
-
Организация производства льняного масла в р.п. Плюсса
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация предприятия по выращиванию и переработке льна в р.п. Плюсса»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции: - льняное масло - технические ткани, - ткани для одежды 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка льняного масла 3.1.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка технических льняных тканей 3.2.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка льняных тканей для одежды 3.3.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансировани…
|
|
|