Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола 1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве. 1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители. 1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола. 1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г. 1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола 1.7. Объемы инвестиций в отрасль 1.10. Анализ мировых цен
Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 2.1.1.7. по регионам получения 2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки) 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Установление потенциала рынка диметридазола в России. Определение перспективной географии продаж 3.4. Определение ареала сбыта 3.5. Объем продаж диметридазола; в натуральном и стоимостном выражении 3.6. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Профили основных игроков 3.9. Местоположение основных конкурентов - Контактная информация - Справка о компании - Ассортимент продукции - Доля на рынке - География продаж - Условия реализации 3.10 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) Раздел 4. Ценовой анализ диметридазола (российский и зарубежные рынки) 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ) 4.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции Раздел 5. Анализ потребления диметридазола 5.1. Оценка объема и структуры потребления диметридазола в России 5.2. Отрасли потребления диметридазола 5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 5.4. Частота и динамика потребления диметридазола 5.5. Перечень существующих потребителей 5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.7. Прочие факторы спроса 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Объем импорта в потреблении 5.10. Прогноз потребления диметридазола и продуктов из диметридазола в России Раздел 6. Рекомендации и выводы 6.1. Перспективность производства демитридазола в России 6.2. Рекомендации по стратегии позиционирования нового игрока на рынке 6.3. Выводы по исследованию
Содержание: Методология исследования
Введение
1. Российское производство микрокальцитов
1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
1.2 Перспективы развития отечественного производства
2. Импорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
3. Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
4. Потребление микрокальцита на российском рынке
4.1 Емкость целевого сегмента
4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
5. Ценовая конъюнктура российского рынка микрокальцитов
5.1 Микрокальциты отечественного производства
5.2. Микрокальцит иностранного производства
5.3 Тенденции, прогнозы
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2007 гг.
Приложение 2. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2007 гг.
Приложение 3. Контактные данные производителей микрокальцитов
Приложение 4. Контактные данные поставщиков микрокальцита
Приложение 5. Контактные данные потенциальных потребителей микрокальцита
1. МЕТОДОЛОГИЯ
2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ
4. ИЗОПРОПАНОЛ
4.1. Области применения изопропанола
4.2. Основные Российские производители изопропанола
4.3. Объем рынка изопропанола
4.4. Цены российских производителей изопропанола
4.5. Основные потребители изопропанола
5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ)
5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии)
5.2. Основные Российские производители этанола
5.3. Объем рынка этанола
5.4. Цены российских производителей этанола
5.5. Основные потребители этилового этанола
6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)
6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати
6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати
6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати
6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати
6.5. Основные потребители этилового
7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ
7.1. Изопропанол
7.2. Этанол (обычный и абсолютированный)
7.3. Растворители красок для флексопечати
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СИЛИКОНОВ ПРОДАЖИ СИЛИКОНОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СИЛИКОНАМИ ПРОИЗВОДСТВО СИЛИКОНОВ ИМПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ: Республика Алтай Алтайский край Республика Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Томская область Республика Тыва Республика Хакасия
Планируемая к выпуску продукция
• Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Структура бизнес-плана «Промышленное освоение месторождения крупночешуйчатого графита и строительство завода по производству изделий из природного графита в Кыргызской Республике»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.1.1. Описание месторождения 2.1.2. Описание завода по переработке графитовой руды и производству изделий из графита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка природного графита в РФ 3.1.1. Обзор рынка природного графита в РФ 3.1.2. Основные тенденции на рынке природного графита 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по маркам природного графита 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Наиболее востребованные марки природного графита
3.2. Анализ рынка изделий из графита в РФ 3.2.1. Обзор рынка изделий из графита в РФ 3.2.2. Основные тенденции на рынке изделий из природного графита 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей изделий из графита по отраслям применения 3.2.4. Обзор потенциальных конкурент…