|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Еженедельный ценовой обзор Цены на прокат черных металлов на российском рынке (артикул: 12697 00925)
Дата выхода отчета: |
13 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
50-70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок лома черных металлов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Рынок лома эксперты называют непрозрачным и нерегулируемым, а участок между источником лома (завод или другой собственник металлического актива) и крупным лицензированным переработчиком — основным проблемным местом в отрасли. Между ними существует цепочка, несколько посредников, где формируется добавленная стоимость. При отсутствии посредников стоимость лома для метпредприятий снизилась бы на ХХХ тыс.
-
Рынок черных металлов 2010: жрс, dri, чугун, сталь, прокат (сокращенная версия)
АННОТАЦИЯ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ 7
СПИСОК ДИАГРАММ 10
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 14
Укрупненная сегментация ЖРС 14
Уточненная сегментация ЖРС 14
Технологическое описание производства DRI 15
Внешнеторговая сегментация DRI 16
Промышленная сегментация чугуна 16
Внешнеторговая сегментация чугуна 17
Промышленная сегментация стали 18
Процесс производства 19
Производство стали 19
Производство полуфабрикатов 20
Производство конечных продуктов 21
Внешнеторговая сегментация стали, полуфабрикатов и проката 21
ОБОБЩЕННЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 24
Рынок железорудного сырья 24
Рынок DRI 26
Рынок чугуна 28
Рынок стали и проката
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок черного металлопроката
Аналогично снижению показателя объемов работ, выручка по строительным организациям России снизилась на Х%, а по предприятиям Уральского округа прослеживается снижение на ХХ% (Диаграмма
-
Российский рынок чёрной металлургии/чёрных металлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г 10 Классификация отрасли 16 Структура отрасли 16 Классификация запасов и ресурсов руды 20 Конъюнктура российского рынка 23 Общие данные 23 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 25 Государственная поддержка отрасли 28 Запасы и месторождения железных руд в РФ 31 Запасы и месторождения 31 Динамика основных показателей 36 Добыча 36 Производство 38 Экспорт 44 Экспорт железных руд и концентратов 44 Экспорт чугуна 47 Экспорт стали 50 Импорт 53 Импорт железных руд и концентратов 53 Импорт чугуна 56 Импорт стали 59 Цены 62 Объем рынка 63 Анализ участников рынка 69 Структура промышленности 69 Профили участников 74 ХК «Металлоинвест» 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО «Северсталь» 77 Основные показатели деятельности компании 77 ОАО МХК «Еврохим» 80 Основные показатели деятельности компании 80 «ЕВРАЗ ГРУП С.А.» 82 Основные показатели деятельности компании 82 ОАО «Мечел» 85 Основные показатели деятельности компании 85 ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат») 88 Основные показатели деятельности компании 88 ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комб…
-
Служба маркетинга. Комплект документов
2. Диапазоны ответственности 2.1. Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач, в том числе
2.1.1. Согласование договора в сметно-договорном отделе (график производства), в юридическом отделе клиента, а так же со всеми заинтересованными сторонами.
2.1.2. Согласование с финансовой службой: график платежей, стоимость каждого этапа работ.
2.1.3. Организация сбор подписей руководителей исполнителя и заказчика.
2.1.4. Сбор необходимой информации по объектам с других подразделений Компании.
2.1.5. Постоянная работа (консультирование, обмен информацией, обсуждение) с отделами консалтинга и рекламы.
2.1.6. Помощь в проведении тестирования маркетинговых концепций. 2.2. Организация и ведение продаж продукции Компании, в том числе:
2.2.1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с передачей продукции для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
2.2.2. Осуществление информационной поддержки клиентов.
2.2.3. Разработка плана продаж на основе маркетингового прогноза.
2.2.4. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате передаче и способу доставки продукции.
2.2.5. Участие в разработке и реализации п…
|
|
|