Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) (артикул: 12817 00925)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2012
География исследования: Казахстан, СНГ, Китай, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе. Для этого рассматриваются сферы применения и сырье для производства данных продуктов, факторы и объемы инвестиций в отрасль. Оценивается объем и емкость рынка, его особенности и основные сегменты. Выявляются основные производители, объемы импорта и экспорта, динамика цен.

    Целью исследования является анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

    Задачами данного исследования являются:

    1.Представить актуальную информацию по рынку лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе.

    2.Выявить перспективные сегменты рынка.

    3.Провести анализ производителей оборудования и технологий производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Лизин относится к группе незаменимых лимитирующих аминокислот. Содержит две аминогруппы и одну карбоксильную группу, поэтому обладает свойствами основания. Лизин встречается во всех белках, однако в растительных белках содержится в незначительных количествах, поэтому его часто не хватает в кормах. Поэтому основное применение лизин нашел именно в качестве кормовой добавки.

     Среди других аминокислот можно выделить метионин, триптофан и треонин. Но самой используемой по объемам является все-таки лизин. Например, на рынке СНГ эта аминокислота занимает более ХХ% рынка. Только в Украине больше потребляется метионин, а не лизин."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4

    1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5

    1.2.Сферы применения в мире 8

    1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11

    1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13

    1.5.Оценка емкости рынка по странам 18

    1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29

    1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31

    1.8.Структурная карта рынка 33

    1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38

    1.10.Ценовая сегментация 42

    1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49

    1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55

    1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58

    2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг 65

    2.1.Объем и динамика импорта 66

    2.2.Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 70

    2.3.Сегментация импорта в разрезе производителей 78

    2.4.Объем и динамика экспорта 80

    2.5.Сегментация экспорта в разрезе стран назначения 83

    2.6.Баланс экспорта/импорта 93

    3.Крупнейшие производители лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в мире 98

    4.Производители оборудования и технологий для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 127

    4.1.Характеристика технологий и оборудования для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 128

    4.2.Крупнейшие мировые производители оборудования 135

    5.Выводы и прогнозы развития рынка 145

    5.1.Выявление перспективных сегментов рынка 146

    5.2.Обоснование целесообразности новых направлений 148

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели и смежные рынки 151

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методологические комментарии к исследованию 165

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
  • Анализ рынка этилового спирта в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены этилового спирта и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Производственные показатели Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные …
  • Исследование рынка фталевых кислот в России
    Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г. 1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты 1.2. Основные отрасли потребления 1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг. Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Структура экспорта: 2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении 2.3.1.2. по странам получателям 2.3.1.3. по компаниям – производителям 2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
  • Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой полити…
  • Бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде
    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы