|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России (артикул: 12842 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок 2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов 2.5. Ценовой анализ: 2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли…
-
Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода, объемом 1000кг/ч в г. Новосибирск
Оглавление
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 21
3.1 Обзор рынка жидкой двуокиси углерода и сухого льда 21
3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.4 Прогноз развития рынка 26
3.5 Ценообразование на рынке 27
3.6 Экологический аспект и безопасность 27
4. Производственный план 29
4.1 Описание зданий и помещений 29
4.2 Описание оборудования 30
4.3 Описание технологического процесса 33
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 35
5. Организационный план 36
5.1 План по персоналу 36
5.2 Источники, формы и условия финансирования 36
5.3 План-график работ по проекту 37
6. Финансовый план 38
6.1 Исходные данные и допущения 38
6.2 Номенклатура и цены 38
6.3 Инвестиционные издержки 38
6.4 Налоговые отчисления 40
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 41
6.6 План продаж 43
6.7 Расчет выручки 43
6.8 Прогноз прибылей и убытков 44
6.9 Прогноз движения денежных средств 44
6.10 Анализ эффективности проекта 45
6.10.1 Показатели эффективности проекта 45
6.11 Анализ рисков проекта 49
6.11.1 Качественный анализ рисков 49
7. Приложения 51
7.1 Отчет о движе…
-
Маркетинговое исследование: Российский рынок карбида кремния
Введение
Часть 1. Импорт карбида кремния в Россию
Таблицы: 1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки 5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы: 1. Структура рынка в разрезе российских покупателей 2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей 3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей 4. Структура рынка в разрезе стран отправления 5. Структура рынка в разрезе стран производства 6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении) 7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт карбида кремния из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием об…
-
Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита
Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ В РОССИИ 1.1 Продукты защищенного грунта 1.2 Современные технологии организации производства в тепличном хозяйстве 1.3 Основы строительства теплиц 1.4 Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 1.5. Объем, структура и динамика производства овощей в защищенном грунте РФ 1.6 Импорт свежих овощей в Россию 1.7 Конкурентная среда 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 2.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 2.2 Обзор потребительского рынка 3.ЦЕНОВАЯ КОНЪЮНКТУРА НА ТЕПЛИЧНЫЕ ОВОЩИ В РОССИИ 4. SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1 Маркетинговая стратегия 5.2 Местонахождение проекта 5.3 Ассортиментная и ценовая политика предприятия 5.4 Реклама и продвижение 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Этапы реализации проекта 6.2 Организационная структура и штатное расписание 6.3 Правовые вопросы осуществления 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1 Основные характеристики производства 7.2 Спецификации на теплицы 7.3 Расчет стоимости основных фондов 7.4 Расчет стоимости прямых затрат 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1 Финансирование проекта 8.2 Анализ продаж 8.3 Анализ структуры затрат 8.4 Анализ структуры налоговых платежей 8.5 Анализ обслуживания кредита 8.6 Анализ структуры полной себестоимости 8.7 Финансовые результаты проекта 8.8 Отчет о движении дене…
|
|
|