|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: СОСТОЯНИЕ РЫНКА СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (артикул: 12906 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Электрические дрели: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка электрических дрелей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок электрооборудования
Часть 1
Обзор
-
Российский рынок электротехнической продукции 2009-2010: электродвигатели и генераторы переменного тока
Объем экспорта прочих двигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но не более 7,5 кВт в 2010 году составил …..
Из общего объема экспорта двигателей мощностью более 750 Вт, экспорт рольганговых двигателей составил … штук производства … Двигатели были экспортированы …
Экспорт систем возбуждения из России в 2010 году в стоимостном выражении …
Лидерство, как в стоимостном, так и в количественном разрезе принадлежит Казахстану. Ниже представлены объемы экспорта по сегментам, выделенным в соответствии с описанием товара и кодами ТНВЭД за 2009-2010 гг.
Сегмент (шт.) 2009 г 2010 г
Синхронные генераторы мощностью более 75 кВА Электродвигатели многофазные переменного тока мощностью более 750 Вт из них Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью более 75 кВт Асинхронные электродвигатели , в том числе: Асинхронные электродвигатели мощностью более 750 Вт, но не более 7,5 кВт Асинхронные электродвигатели с высотой оси вращения 250 мм мощностью более 37 кВт, но не более 75 кВт Крановые электродвигатели Рольганговые двигатели Системы возбуждения синхронных машин
-
Конкурентный анализ крупных участников рынка ручного электроинструмента в России
1. Конкурентный анализ крупных участников рынка ручного электроинструмента в России 1.1. Анализ крупных участников рынка: - наименование компании; - основные виды деятельности; - текущее состояние компании; - основные виды реализуемой продукции; - финансово-экономические показатели (в случае предоставления подобной информации организацией в официальные органы статистики или наличия в открытых источниках); - анализ сильных и слабых сторон компании; - перспективы развития; 1.2. Сводная информация о прочих участниках рынка ручного электроинструмента в России: - наименование компании; - виды деятельности; - контакты. В рамках данного анализа будет проанализировано 10 крупных компаний, работающих на рынке ручного электроинструмента в Новосибирской области. Перечень анализируемых компаний будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. А также будет составлен общий сводный перечень организаций, которые также занимаются реализацией инструмента в Новосибирской области. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн р…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ HORECA
1Введение6
21. Резюме проекта7
2.1Суть проекта7
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта7
2.3Расчетные сроки проекта7
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта8
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8
32. Описание товара9
3.1Определение товара9
3.2Сегментация товара9
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования9
3.4Перспективы развития товара9
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров10
3.5.1Обязательная сертификация10
3.5.2Добровольная сертификация12
43. Анализ рынка14
4.1Анализ положения дел в отрасли14
4.1.1Текущая ситуация в отрасли14
4.1.2Тенденции рынка16
4.1.3Факторы, влияющие на отрасль16
4.2Общие данные о рынке17
4.3Сегментация рынка21
4.3.1Определение продукции21
4.3.2Сегментирование по материалу (сырью)21
4.3.3Сегментирование посуды22
4.3.4Свойства керамической посуды26
4.4Ценообразование на рынке29
4.5Конкурентный анализ29
4.5.1Количественная и качественная характеристика29
4.5.2Тенденции основных производителей продукции40
4.5.3Анализ политики продвижения40
4.6Анализ потребителей40
4.6.1Описание потребителей40
4.7Потребительские предпочтения41
4.7.1Критерии выбора41
4.7.2Предпочтения по форме42
4.7.3Предпочтения по стране …
|
|
|