Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка изделий медицинского назначения в РФ, 2012г. (артикул: 12998 00925)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, другие страны СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Отсутствие информации касательно заказчиков на нашу продукции по рынку России. Необходимо наличие информации обо всех потенциальных Заказчиках, заинтересованных импортировать продукцию из Узбекистана, в виде изделий медицинского назначения. А именно, марля отбеленная в рулонах, бинты медицинские различных размеров и марля в отрезах, марлевые салфетки, медицинская вата в ассортименте, гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно.

    По результатам организовать переговоры и начать сотрудничество с российскими заказчиками нашей продукции.

     

    Задачи исследования: Список компаний заинтересованных в приобретении нашего товара, с указанием их реквизитов. Наименование компании, деятельность компании, Регион, Адрес, контактные данные.

    Объекты исследования:

     Рынок производителей перевязочных материалов. Данный сегмент заинтересован в приобретении марли отбеленной в рулонах как полуфабрикат для производства перевязочных изделий.

     Рынок оптовых компаний по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

     Производители перевязочных материалов.

     Оптовые компании по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ

    2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:

    2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах)

    2.1.2. бинты медицинские

    2.1.3. марлевые салфетки

    2.1.4. медицинская вата

    2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ

    3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по видам изделий медицинского назначения

    4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий:

    4.1.1. марля отбеленная

    4.1.2. бинты медицинские

    4.1.3. марлевые салфетки

    4.1.4. медицинская вата

    4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    4.2. Выявление основных типов потребителей:

    4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)

    4.2.2. производители перевязочных материалов (они же - потребители марли отбеленной в рулонах - полуфабриката для производства перевязочных изделий)

    4.2.3. другие клиенты, заинтересованные в приобретении изделий медицинского назначения в РФ

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50): наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.8. Профили потребителей: база крупнейших компаний заинтересованных в приобретении медицинских изделий, с указанием их реквизитов.

    5. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в СНГ (Украина, Белоруссия, другие страны)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления изделий медицинского назначения в СНГ (без детализации по видам изделий) (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2. ТОП 10 потребителей в СНГ с указанием реквизитов (наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные)

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.2. Перспективы развития рынка

    6.3. Разработка стратегии выхода на российский рынок изделий медицинского назначения (консалтинг)

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

55 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

52 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20) 4.2.2. Сегментация объёма потребления …
  • Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ
    2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели:
    2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
    2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

    3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
    3.1. Функциональные кровати
    3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок:
    3.1.1.1. Объем импорта и экспорта
    3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям
    3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
    3.1.1.4. Средняя цена импорта
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    Обзор рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту (приборы для фототерапии, стимуляторы иммунитета)
    ▪ Структура рынка по типу потребителей
    Анализ потребления физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    ◦ Оценка объема и структуры потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители (торговые сети, интернет-магазины, специализированные магазины)
    ◦ Частота и динамика потребления

    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Антикризисный оперативный анализ «Техническое обслуживание инженерных систем (Москва и Московская область)»
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке технического обслуживания инженерных систем
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы