Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (артикул: 13010 00925)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

    Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

    Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Структура рынка по ассортименту:

    2.2.1. запчасти для трактора ТДТ-55

    2.2.2. запчасти для трактора МТЗ-80/82

    2.2.3. запчасти для трактора ДТ-75

    3. Конкурентный анализ (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (ТОП-10)

    3.1. Структура рынка по основным производителям

    3.2. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты)

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей запчастей для трелевочного трактора

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Структура рынка по регионам потребления (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

    4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы техники по ФО (ТОП-10)

    4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО (ТОП-10)

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей для трелевочного трактора

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти для трактора ТДТ-55, МТЗ-80/82, ДТ-75

    Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.

    Отвечает на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Услуга полезна производителям и продавцам для определения спроса.

    Методы получения и источники информации:

     Интервьюирование: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей;

     Анализ баз данных государственных органов статистики;

     Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;

     Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch».

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.ониторинга документальных источников.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
  • Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Анализ импорта мусоровозов и запасных частей
    1. Анализ импорта мусоровозов на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. по регионам получения 1.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 1.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 1.2.8. новой техники по странам-производителям 1.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 2. Анализ импорта корпусов мусоровозов (надстроек) без шасси в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям 2.3. Д…
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы