Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие журнала (артикул: 13076 00925)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана открытия журнала в Италии.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания

    2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ

    3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ

    3.4. Потребление печатной продукции

    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций

    5.2. Финансирование проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.4. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.6. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков 7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рынок журналов России
    Диаграмма 37. Уровень дохода аудитории Семь дней, % Диаграмма 38. Доля затрат на продукты питания аудитории Семь дней,% Диаграмма 39. Гендерная структура аудитории журнала Glamour,% Диаграмма 40. Возрастная структура аудитории журнала Glamour, % Диаграмма 41. Доля населения по федеральным округам РФ, % Диаграмма 42. Частота чтения периодических изданий, % Диаграмма 43. Частота приобретения периодических изданий, % Диаграмма 44. Причины выбора периодического издания, % Диаграмма 45. Способы приобретения периодических изданий,% Диаграмма 46. Журналы, которые респонденты предпочитают читать на работе, % Диаграмма 47. Какие журналы респонденты предпочитают читать дома, % Диаграмма 48. Журналы, которые респонденты читают наиболее часто, % Диаграмма 49. Частота чтения деловых журналов, % Диаграмма 50. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной продукции, млн. USD Диаграмма 51. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году, % Диаграмма 52. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004 году,% Диаграмма 53. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России) Диаграмма 54. Доли основных стран-импортёров журналов в общей структуре импорта в% в денежном выражении за…
  • Обзор рынка новых банковских услуг для физических лиц. Итоги 2012 года.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1.Банковский сектор в экономике РФ
    3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4.Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    4.1.Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    4.2.Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    4.3.Кредитование физических лиц
    4.3.1.Объем и динамика сегмента кредитования физических лиц
    4.3.2.Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    5.Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    6.Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    7.Структура вкладов физических лиц
    7.1.Структура вкладов по срокам предоставления
    7.2.Структура вкладов по размерам предоставления
    7.3.Валюта вкладов
    8.Игроки рынка вкладов физических лиц
    8.1.Структура вкладов физических лиц по банкам
    9.Рынок ипотечного кредитования
    10.Объем и динамика рынка ипотечного кредитования
    11.Новые программы на рынке банковских услуг
    11.1.Потребительское кредитование
    11.2.Ипотечное кредитование
    11.3.Вклады
    11.4.Тенденции на рынке банковских услуг для физических лиц
    12.Приложения
    12.1. Новы…
  • Рынок наружной рекламы
    Нужно отметить, что произошедший экономический кризис повлиял не только на объемы наружной рекламы, а также на структуру рекламных носителей, состав рекламируемых товарных групп и
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы