Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие журнала (артикул: 13076 00925)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана открытия журнала в Италии.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания

    2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ

    3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ

    3.4. Потребление печатной продукции

    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций

    5.2. Финансирование проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.4. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.6. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков 7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Исследование рынка нитробензола и динитротолуола 80/20
    1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20.
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок)
    4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20
    4.3. Ценовая политика компаний-производителей
    5. Ан…
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май 2011
    Описание исследования Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования: • Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); • Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); • Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Уралсиб, Возрождение, Промсвязьбанк, Росевробанк, Центр-Инвест, Локо-Банк, ВТБ 24, Транскапиталбанк, Национальный Банк Траст, Юниаструм Банк, Открытие, Запсибкомбанк, АК Барс, Национальный Торговый Банк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, СБ Банк, Банк Интеза, Автовазбанк). Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Малый бизнес в РФ в последние годы развивается очень активно.…
  • Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО
    Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы 1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам рекламы 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов): 2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке 3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации …
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству газобетона
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОНА 15 1.1. Бизнес-модель нового производства 15 1.2. SWOT-анализ перспективности организации производства по выпуску автоклавного газобетона 18 1.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 20 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 24 2.1. Текущее технологическое состояние отрасли 24 2.2. Ввод новых мощностей на рынке газобетона автоклавного твердения в 2010-2014 гг. 30 2.3. Характеристика новых объектов и проектов на рынке автоклавного газобетона в регионах РФ 33 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГАЗОБЕТОННОГО ЗАВОДА 41 3.1. Зависимость от поставок сырья 41 3.2. Поставщики оборудования для производства автоклавного газобетона 46 3.3. Особенности организации сбыта газобетона 51 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 59 5. ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА В РОССИИ 63 5.1. Производство газобетона в России в 2006-2014 гг. 63 5.2. Сезонность производства газобетона в России 69 5.3. Ассортиментная структура выпускаемой продукции 74 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 79 6.1. Себестоимость и ценообразования на заводах по производству автоклавного газобетона 79 6.2. Динамика цен на российском рынке газобетона в 2007-2013 гг. 81 6.3. Ре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы