Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка средств по уходу за стомой (артикул: 13441 00925)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Анализ общей ситуации на стомальном рынке РФ

     Выявление регионов с нулевой MS ConvaTec

     Выявление перспективных рынков

    Объекты исследования:

     Дистрибьюторы средств по уходу за стомой: калоприемники (одно- и двухкомпонентные системы по уходу за стомой), аксессуары (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой;

     ФСС и Министерства Социальной защиты населения

    География исследования: Россия, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Основная проблема - определение реального объема рынка средств по уходу за стомой в денежном и штучном показателях. Определение MS ConvaTec и основных конкурентов в регионах в зависимости от проведенных и выигранных тендеров дистрибьюторами.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение

    отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России

    1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка

    1.1.1 Объем рынка

    (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    1.1.2 Емкость рынка

    (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой

    1.2.2 Структура рынка по производителям

    1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам

    2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта калоприемников

    2.2 Структура импорта калоприемников:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой

    2.4 Структура импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ на рынке средств по уходу за стомой в России

    3.1 Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. Насыщенность рынка

    3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж, выигранные тендеры и их доли на рынке, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    3.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.1.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2 Анализ результатов тендеров, выявление основных заказчиков конкурентов

    3.2 Оценка положения компании заказчика на рынке средств по уходу за стомой, по каждому региону: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. Регионы с нулевой MS ConvaTec.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка средств по уходу за стомой в России

    4.1 Перспективные региональные рынки

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла)

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 16.06.18

70 000
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской техники в России, 2013-2014 годы.
    Анализ рынка медицинской техники:
    1. Обзор рынка медицинской техники в России, 2013-2014
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке медицинской техники в России
    1.2 Объем рынка медицинской техники в России в 2013 году
    1.3 Наиболее перспективные сегменты рынка медицинской техники
    1.4 Структура рынка по каналам продаж медицинской техники
    2. Перечень крупнейших (Топ-10) производителей медицинской техники в 2013-2014 гг.
    3. Прогноз потребления медицинской техники до 2020 года в России
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка медицинской техники в России
    4.1 Сдерживающие факторы на рынке
    4.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20) 4.2.2. Сегментация объёма потребления …
  • Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России
    Список таблиц и диаграмм …11 Таблицы:…11 Диаграммы:…12 Резюме …14 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора и анализа данных …15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики стоматологических инструментов и оборудования…17 §2.2. Стоматологическая установка…19 §2.3. Оснащение блока пациента…19 §2.4. Оснащение блока врача…20 §2.5. Оснащение блока ассистента…21 §2.6. Выбор бормашины…22 §2.7. Аспирационная система…23 §2.8. Стерилизация и камеры для хранения стерильных инструментов…24 §2.9. Рентгенологическая диагностика…26 §2.10. Радиовизиографы…27 §2.11. Лазерные технологии…28 §2.12. Дополнительные возможности…29 §2.13. Наконечники и микромоторы, а также приборы для обслуживания наконечников…29 §2.14. Полимеризационная лампа…30 §2.15. Ультразвуковой скалер…31 §2.16. Апекслокатор…31 §2.17. Компрессор…32 §2.18. Микроскоп для стоматолога…33 Глава …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы