Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стерильных мочеприемников (артикул: 13442 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить объема рынка стерильных мочеприемников, в натуральном и денежном выражении, в 2008-2012 гг.

     Выявить динамику продаж стерильных мочеприемников по регионам РФ, в натуральном и денежном выражении, с 2008-2012 гг.

     Проанализировать конкурентную среду

    Объекты исследования:

     Производители, дистрибьюторы и продавцы стерильных мочеприемников

     Лечебные учреждения

    География исследования: Россия, в разрезе субъектов федерации

    Период исследования: 2008-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Рынок расходных материалов в РФ, тем более реализуемых в госпитальном сегменте, непрозрачен. Довольно сложно оценить объем рынка и свою долю. Сложно оценить успехи конкурентов. Непросто вычислить среднюю рыночную цену, используя открытые источники. Это основные и базовые вопросы, которые мы хотим разрешить путем этого исследования. Часто сложность состоит в том, что в ходе аукционов дистрибьторы сильно опускаются в цене, да и невозможно вычленить из полилота цену поставки того или иного расходного материала.

    Необходимо понимание ситуации на рынке, оценка перспектив рынка, оценка позиций конкурентов для дальнейшей выработки более эффективной маркетинговой стратегии.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка стерильных мочеприемников в России

    1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) стерильных мочеприемников в России в 2008-2012 гг., в разрезе регионов.

    1.2 Структура рынка стерильных мочеприемников в России, в разрезе регионов.

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам

    2. Анализ внешнеторговых поставок стерильных мочеприемников в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.

    2.2 Структура импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ конкурентной среды на рынке стерильных мочеприемников в России

    3.1 Перечень крупнейших производителей стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов производства в 2008-2012 гг.

    3.2 Перечень крупнейших дистрибьюторов и продавцов стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов продаж в 2008-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5 Ценовой анализ

    3.5.1 Анализ цен производителей

    3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов

    3.5.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6 Анализ результатов тендеров на закупку стерильных мочеприемников, выявление основных заказчиков конкурентов

    3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке стерильных мочеприемников, в разрезе регионов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стерильных мочеприемников в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской техники в России, 2013-2014 годы.
    Анализ рынка медицинской техники:
    1. Обзор рынка медицинской техники в России, 2013-2014
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке медицинской техники в России
    1.2 Объем рынка медицинской техники в России в 2013 году
    1.3 Наиболее перспективные сегменты рынка медицинской техники
    1.4 Структура рынка по каналам продаж медицинской техники
    2. Перечень крупнейших (Топ-10) производителей медицинской техники в 2013-2014 гг.
    3. Прогноз потребления медицинской техники до 2020 года в России
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка медицинской техники в России
    4.1 Сдерживающие факторы на рынке
    4.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Исследование рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по регионам (с выделением: Красноярский край, ХМАО, ЯНАО, Иркутская, Свердловская, Челябинская, Тюменская области, Республика Татарстан, Республика Башкортастан) 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в России, 2012-2013 гг. (в том числе стоматологические установки AJAX (AJ11, AJ12, AJ15, AJ16, AJ18) и компрессоры Eluan(EYK и JYK)) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении). Оценка доли китайского оборудования. 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане. В исследовании анализировались компании производители, поставщики и потребители медицинского оборудования: магнитно-резонансные томографы, компьютерные томографы, позитронно-эмиссионные томографы, однофотонные эмиссионные компьютерные томографы, рентгены диагностические, маммографы, ангиографы, рентгены С-дуги, ультразвуковые сканеры. Специалисты компании MegaResearch оценили ситуацию на рынке медицинского оборудования в Казахстане и Грузии. Для этого использовался сравнительный анализ обеспеченности этим оборудованием с других странах мира. В качестве сравнения использовались те страны, по которым имеется статистика у Всемирной Организации Здравоохранения (World Health Organization). Из полученных данных видно, что Казахстан весьма существенно отстает по оснащенности томографами и другим медицинским оборудованием. При изучении рынка томографов выяснилось, что охват регионов Казахстана компьютерными томографами явно недостаточен. Относительно удовлетворительная ситуация с томографами наблюдается в Астане и в Алматы. В ряде регионов, например, в Акмолинской, Жамбылской, Мангистауской областях на 2015 год томографы полностью отсутствовали. Что касается рентгенодиагностиче…
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
  • Анализ рынка мороженого в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены мороженого и инфляции

    АССОРТИМЕНТ МОРОЖЕНОГО

    ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Средняя цена

    Численность покупателей и объем покупок

    ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы