Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты (артикул: 13460 00925)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2012 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка щавелевой и муравьиной кислоты.

    Щавелевая кислота находит применение в химической промышленности, в химической металлургии, в аналитической химии, в микроскопии, в текстильной и кожевенной промышленности, при производстве синтетических моющих средств, в косметике, в системах очистки воды, в медицине и фармацевтике.

    В исследовании представлен рейтинг основных потребителей щавелевой кислоты (ТОП-10) в 2012 г. (среди них такие компании как ЗАО «Аист», ОАО Концерн «Росэнергоатом», ООО «Рекитт Бенкизер» и другие). Переставлена информация о частоте и динамике потребления щавеливой кислоты в период 2008-2012 гг.

    Во второй главе настоящего исследования представлена информация о российском рынке муравьиной кислоты.

    Крупнейшими компаниями, поставляющими муравьиную кислоту на российский рынок, являются (по итогам 2012 г.) такие компании как ООО «ТИССУ», ООО «КОРМОВИТ» и другие (информация по компаниям-получателям муравьиной кислоты в 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении представлена в отчете).

    В рамках исследования рассмотрены основные отрасли потребления муравьиной кислоты. Анализ базы таможенных деклараций импортеров муравьиной кислоты за 2012 год позволил сформировать оценку структуры потребления муравьиной кислоты в РФ в 2012 г.

    В ходе исследования были выявлены основные потребители муравьиной кислоты в 2012 г. (ООО «Полипласт-Новомосковск», ООО «Кормовит», ООО «Курская кожа» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Российский рынок щавелевой кислоты    7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  щавелевой кислоты в РФ    7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ    8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления    8
    1.2.2. Основные отрасли потребления    13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10)    15
    1.2.4. Частота и динамика потребления    16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты    17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ    17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ    18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления    18
    2.2.1. Основные отрасли потребления    24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10)    26
    2.2.4. Частота и динамика потребления    27
    Выводы по исследованию    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок азотной и сульфоазотных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.20

55 500
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

50 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спирта этилового в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В период с 2011 г по 2015 г натуральный объем продаж этилового спирта в России вырос на 7,9%: с 913,6 до 985,7 млн л. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2014 г – на 2,4%. Основной объем продаж в 2011-2015 гг приходился на неденатурированный этиловый спирт. Его доля в структуре продаж этилового спирта в стране колебалась от 91,0 до 94,2% за период. На рынке этилового спирта существенную долю занимает теневое производство. Теневым производством считается любое производство этилового спирта для продажи, не учитываемое государственными статистическими органами. В 2011-2015 гг доля теневого производства этилового спирта в России колебалась от 33,5% до 39,9%. Мощным стимулом к развитию «подпольных» производств послужил существенный рост акцизов в 2013-2015 гг. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г продажи этилового спирта возрастут на 1,7%, что будет вызвано ростом спроса на недорогой крепкий алкоголь в условиях кризиса. В 2017-2020 гг показатель будет сокращаться в среднем на 0,9% ежегодно. Причиной снижения продаж станет, прежде всего, снижение объемов теневого производства этилового спирта благодаря действию мер, предпринимаемых правительством. Кроме того, на рынок пищевого этилового спирта существенное влияние будет оказывать политик…
  • Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
  • Исследование рынка углекислоты в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение) 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления: - пр-во пива - пр-во шампанских и вин - пр-во безалкогольных напитков - тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства - криогенный бластинг - машиностроение, металлообработка - сварочные смеси 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натурально…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы