Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов (артикул: 13507 00925)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Нефтепродукты: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты

    Объекты исследования: Рынок сбыта нефтепродуктов

    География исследования: РФ (СФО и ДФО)

    Период исследования: 1 п/г 2012г.

    Задачи исследования: Объем товарных рынков (сбытов) нефтепродуктов сибирского и дальневосточного федеральных округов; Доставка ж/д (авто); Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО И ДФО на 2013 год

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.

    1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов

    1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:

    1.2.1. Автобензин;

    1.2.2. дизельное топливо;

    1.2.3. мазут;

    1.2.4. прямогонный бензин;

    1.2.5. дистилляты

    1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент

    2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:

    2.2.1. Автобензин;

    2.2.2. дизельное топливо;

    2.2.3. мазут;

    2.2.4. прямогонный бензин;

    2.2.5. дистилляты

    2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.

    3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто

    3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО и ДФО на 2013г. Прогноз по продуктам (автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты), регионам потребления.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
    Рассмотрим динамику основных финансовых показателей отдельно по интересующим нас регионам
  • Оценка целесообразности строительства НПЗ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1. Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок.
    2.1.1. Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.2. Объем рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.3. Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти);
    2.1.4. Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год)
    2.1.5. Емкость рынка нефтепереработки
    2.1.6. Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России
    2.1.7. Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов
    2.1.8. Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам)
    2.1.9. Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов
    2.1.10. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки
    2.2. Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов:
    2.2.1. Структура рынка по видам нефтепродуктов
    2.2.2. Структура рынка по географии производства нефтепродуктов
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и н…
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Июнь, 2017
    В исследовании проанализирована динамика производства нефтепродуктов в России по видам, приведена региональная структура производства. Рассмотрена ценовая ситуация, представлены прогнозы объема производства и цен на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных игроках на рынке нефтепродуктов в России. Дата последнего обновления: 09.06.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепродуктов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства нефтепродуктов в Российской Федерации; Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта нефтепродуктов в Российской Федерации; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка нефтепродуктов; Выявить тенденции и перспективы развития российского рынка нефтепродуктов. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы