Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г. (артикул: 13532 00925)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Узбекистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка.

    Предмет исследования: Рынок сливочного масла и спредов.

    География исследования: Узбекистан.

    Задачи исследования:

    1. Импорт и Экспорт

    2. Местные производители

    3. Предпочтения конечного потребителя

    4. Ценовой анализ

    5. Объем рынка по спредам

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям

    2.2.3. по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.

    4. Анализ производства

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей

    6.1. Оценка объема и структуры портебления

    6.2. Основные потребители и отрасли потребления

    6.3. Описание потребительских предпочтений

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи соевого масла в мире составили 61 млн т, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2007 г. В 2012-2016 гг мировые продажи соевого масла будут расти вслед за возрастающим спросом на продукт в среднем на 6% в год. В 2008 и в 2009 гг в мире наблюдалось снижение объема производства соевого масла относительно предыдущих лет на 1 и 3% соответственно, что не повлияло на общую положительную динамику роста показателя. Производство соевого масла в мире выросло с 61 млн т в 2007 г до 65 млн т в 2011 г. В странах мира потребляют в основном соевое масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж соевого масла в странах мира в 2007-2011 гг составляла 16,0-21,2%. «Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем продаж соевого масла Численность населения, объем покупки на душу населения Объем внешней и внутренней торговли соевого масла Объем производства, импорта и экспорта Цена импорта, экспорта соевого масла В отчете приводятся текущие данные для 26 стран мира: Алжир, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла,…
  • Анализ рынка маргарина в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг спрос на маргарин в России сократился и в 2012 г составил 478,8 тыс т. До 2011 г показатель ежегодно снижался. Рост спроса отмечен только в 2012 г. В 2013-2017 гг динамика роста спроса на маргарин будет отрицательной и в 2017 г показатель составит 446 тыс т. Продажи маргарина в России с 2008 г по 2012 г снизились на 15,5%. Основная часть маргарина реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж увеличилась, в то время как доля розницы сократилась. Доля сектора HoReCa в этот период была относительно стабильной: колебания показателя не превышали 1,5%. Экспорт маргарина из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 55,7 тыс т. На протяжении пятилетнего периода показатель ежегодно рос. Максимальный прирост экспорта относительно предыдущего года зафиксирован в 2010 г. Основными потребителями российского маргарина на внешнем рынке являются Узбекистан и Казахстан. По наибольшей цене маргарин из России экспортировался в Белиз, Канаду и Данию. Предложение маргарина в 2008-2012 гг снизилось и в 2012 г составило 522,9 тыс т. В 2008-2011 гг показатель сокращался, в 2012 г − рос. По оценка BusinesStat, в 2013-2017 гг предложение м…
  • Маркетинговое исследование «Рынок сливочного масла 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 14 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2010-2014гг.) 14 2.1.1. Объем и динамика производства 14 2.1.2. Помесячная динамика производства 15 2.1.3. География производства в разрезе ФО 15 2.1.4. География производства в региональном разрезе 16 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДОЛИ 19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 25 3.1. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 25 3.1.1. Объем и динамика импорта 25 3.1.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 26 3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 30 3.2.1. Объем и динамика экспорта30 3.1.2. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 31 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА 35 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ35 4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2014 гг.) 35 4.1.2 Помесячная динамика цен (2013-…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы