Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг. (артикул: 13537 00925)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Представительство ООН в Украине занимается проектом "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения". Целью проекта является снижение выбросов CO2 за счет увеличения проникновения на рынок Украины энергоэффективных осветительных приборов. Поэтому необходимо изучить ситуацию на рынке Украины в динамике 2005-2012 года по всем направлениям, касающимся энергоэффективных, энергосберегающих ламп (по видам) в сравнении с лампами накаливания. Цель исследования – проанализировать ситуацию на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка электроламп Украины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы проведем анализ ситуации на рынке, разберем структуру рынка по видам ламп, изучим конкурентную среду и проанализируем потребность рынка. Данное исследование позволит просчитать все сильные и слабые стороны в продвижении энергоэффективного освещения.

    Цель исследования: Анализ ситуации на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Предмет исследования: Рынок электроламп

    География исследования: Украина.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Структура рынка по видам ламп;

    4. Анализ потребления;

    5. Конкурентный анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

    2.4. Динамика развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка по видам ламп:

    2.6.1. Лампы накаливания

    2.6.2. Компактные люминисцентные

    2.6.3. Трубчатые люминисцентные

    2.6.4. Галогенные

    2.6.5. Светодиодные

    2.6.6. Натриевые

    2.6.7. Ртутные

    2.6.8. Металогалогенные

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам

    3.1.1. Лампы накаливания

    3.1.2. Компактные люминисцентные

    3.1.3. Трубчатые люминисцентные

    3.1.4. Галогенные

    3.1.5. Светодиодные

    3.1.6. Натриевые

    3.1.7. Ртутные

    3.1.8. Металогалогенные

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам

    3.2.1. Лампы накаливания

    3.2.2. Компактные люминисцентные

    3.2.3. Трубчатые люминисцентные

    3.2.4. Галогенные

    3.2.5. Светодиодные

    3.2.6. Натриевые

    3.2.7. Ртутные

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)

    4.4. Маркетинговая политика основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.3. Региональные особенности потребления

    5.4. Описание потребительских предпочтений по видам ламп

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Импорт золотых ювелирных
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы