Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине (артикул: 13537 00925)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Представительство ООН в Украине занимается проектом "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения". Целью проекта является снижение выбросов CO2 за счет увеличения проникновения на рынок Украины энергоэффективных осветительных приборов. Поэтому необходимо изучить ситуацию на рынке Украины в динамике 2005-2012 года по всем направлениям, касающимся энергоэффективных, энергосберегающих ламп (по видам) в сравнении с лампами накаливания. Цель исследования – проанализировать ситуацию на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка электроламп Украины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы проведем анализ ситуации на рынке, разберем структуру рынка по видам ламп, изучим конкурентную среду и проанализируем потребность рынка. Данное исследование позволит просчитать все сильные и слабые стороны в продвижении энергоэффективного освещения.

    Цель исследования: Анализ ситуации на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Предмет исследования: Рынок электроламп

    География исследования: Украина.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Структура рынка по видам ламп;

    4. Анализ потребления;

    5. Конкурентный анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

    2.4. Динамика развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка по видам ламп:

    2.6.1. Лампы накаливания

    2.6.2. Компактные люминисцентные

    2.6.3. Трубчатые люминисцентные

    2.6.4. Галогенные

    2.6.5. Светодиодные

    2.6.6. Натриевые

    2.6.7. Ртутные

    2.6.8. Металогалогенные

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам

    3.1.1. Лампы накаливания

    3.1.2. Компактные люминисцентные

    3.1.3. Трубчатые люминисцентные

    3.1.4. Галогенные

    3.1.5. Светодиодные

    3.1.6. Натриевые

    3.1.7. Ртутные

    3.1.8. Металогалогенные

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам

    3.2.1. Лампы накаливания

    3.2.2. Компактные люминисцентные

    3.2.3. Трубчатые люминисцентные

    3.2.4. Галогенные

    3.2.5. Светодиодные

    3.2.6. Натриевые

    3.2.7. Ртутные

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)

    4.4. Маркетинговая политика основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.3. Региональные особенности потребления

    5.4. Описание потребительских предпочтений по видам ламп

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
  • Рынок светодиодной продукции
    В то же время высокий удельный вес импорта в потреблении открывает сегодня широкие перспективы для российских производителей с точки зрения возможностей товарозамещения. Причем, как полагают, эксперты все условия для этого в России есть (имеется в виду научная, сырьевая базы и производственная инфраструктура).
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы