Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё (артикул: 13552 00925)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить объем рынка

    b. Проанализировать потребителей и конкурентов

    c. Провести анализ цен на осину естественной влажности и изделия из неё

    d. Определить перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    e. Спрогнозировать развитие рынка осины в России и влияние на него вступления России в ВТО

    Исследуемые виды продукции:

    a. Осина естественной влажности

    b. Изделий изготавливаемые из осины естественной влажности

    География исследования: Россия

    c.

    Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности

    1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции

    1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года

    2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.2.1 Профили производителей

    2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    2.3 Ценовой анализ

    2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России

    3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности

    3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Профили производителей, выпускаемая продукция

    3.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    3.2.3 Объем закупок осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе производителей

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4. Анализ потребления изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема потребления продукции из осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе видов продукции

    4.2 Наиболее перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    4.3 Прогноз спроса на изделий из осины естественной влажности в России

    5. Анализ эффектов на отрасль от вступления России в ВТО

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ДПК Украины 2.1. Общая информация по рынку ДПК: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК) 2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития 2.2. Инвестиционная привлекательность рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка ДПК Украины: 2.5.1. Структура рынка по регионам 2.5.2. Структура рынка по ассортименту 2.5.3. Структура рынка по производителям 2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины 3.1. Анализ импорта 3.2. Анализ экспорта 4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Региональные особенности потребления 5.5. Влияни…
  • Инвестиционный проект по производству топливных гранул
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка твердого топлива 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.Расчет выручки 7.9.Прогноз прибылей и убытков 7.10.Прогноз движения денежных средств 7.11.Анализ эффективности проекта 7.11.1.Показатели эффективности проек…
  • Маркетинговое исследование рынка деревообработки в России
    1. Обзор рынка деревообработки в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки 1.2. Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Структура экспорта 2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана 3. Анализ производства 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по ви…
  • Анализ рынка пиломатериалов
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы