Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг (артикул: 13622 00925)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды, в г. Выборге

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое производственное оборудование

    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    2.6. Сырье, материалы, комплектующие

    2.7. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.8. Оценка экономической эффективности проекта

    4.8.1. Эффективность инвестиций

    4.8.2. Показатели эффективности 

    4.8.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.24

90 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.23

82 500
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.07.22

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.01.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
    1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    • Общая характеристика рынка
    • Классификация основных участников рынка
    • Выявление лидирующих участников рынка
    • Ассортиментная сегментация рынка
    • Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    • Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    • Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    • Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    • Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (ин…
  • Исследование рынка одноразовой бумажной посуды
    ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Объем и динамика производства b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы a. Насыщенность рынка b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке c. Рейтинг крупнейших игроков  местонахождение  объем производства  используемое оборудование  потребляемое сырье d. Основные производители сырья для производства e. Анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Оценка объема и структуры потребления b. Основные отрасли потребления и потребители c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) d. Частота и динамика потребления e. Анализ факторов спроса f. Описание потребительских предпочтений g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей РЕКО…
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы