Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия базы отдыха (артикул: 13667 00925)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания туристического комплекса в Иркутской области.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение объекта

    2.2. Описание услуг

    2.3. Строительные особенности

    2.4. Характеристика оборудования

    2.5. Технологии оказания услуг

    2.6. Прочие технологические вопросы

    2.7. Экологические вопросы производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха

    3.2. Практика функционирования баз отдыха

    3.3. Региональный рынок услуг баз отдыха

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Объем инвестиций

    4.2. Финансирование проекта

    4.3. Обслуживание заемных средств

    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Цены реализации

    5.2. Персонал проекта

    5.3. Текущие расходы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Общие сведения

    6.2. Налоговое окружение и бюджет

    6.3. Расчет выручки

    6.4. Отчет о движении денежных средств

    6.5. Отчет о прибылях и убытках

    6.6. Бухгалтерский баланс

    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

    7.1. Анализ эффективности проекта

    7.1.1. Эффективность инвестиций

    7.1.2. Основные показатели эффективности

    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта

    7.2. Анализ рисков

    7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков

    7.2.2. Качественный анализ рисков

    7.2.3. Количественный анализ рисков

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчётные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 2. Описание услуги 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    3.4 Перспективы развития услуги 13
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    4 3. Анализ рынка 16
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
    4.1.3 Общие данные о рынке 18
    4.1.4 Объемы рынка 18
    4.2 Сегментация рынка 18
    4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18
    4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19
    4.5 Сегментация по формату салона 19
    4.6 Сегментация по размеру салона 19
    4.7 Ценообразование на рынке 19
    4.8 Конкурентный анализ 20
    4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20
    4.8.2 Основные параметры конкуренции 21
    4.8.3 Основные и…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
  • Бизнес-план: Открытие SPA-салона для мужчин в японском стиле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка красоты в Казахстане 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г.
    Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9 Описание влияющих Рынков 15 Рынок медицинских изделий РФ 15 Фармацевтический рынок РФ 23 Сегментация рынка 26 Сегментация по направлению деятельности 26 Сегментация по специализации 27 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 Ценообразование на рынке 30 Основные принципы ценообразования 30 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35 Объем сегмента стоматологических услуг 37 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37 Объем сегмента диагностики 38 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38 Характеристика крупнейших компаний 40 Характеристика компаний 52 Характеристика крупнейших компаний 62 Характеристика крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77 Анализ потребителей 79 Портрет типичного потребителя. Потреб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы