Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полипропиленовых труб в России (артикул: 13922 00925)

Дата выхода отчета: 11 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: полипропиленовые трубы

    Объект исследования: участники рынка (производители, потребители)

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку полипропиленовых труб в России с целью принятия решения о начале производства труб из полипропилена, определение оптимальной цены продукта, определение будущей доли на рынке для компании-заказчика.

    Задачи исследования:

    1. анализ объема и емкости рынка полипропиленовых труб в России

    2. сегментация рынка по регионам и видам продукции

    3. анализ производства, доля отечественных производителей на рынке

    4. ценовой анализ с сегментацией по регионам

    5. внешнеторговые поставки полипропиленовых труб

    6. оценка перспектив и динамики развития рынка

    7. анализ потребления

    Период исследования: 2011-начало 2012 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    1.1. Общие свойства полимерных труб 

    1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 

    1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 

    1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб 

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 

    2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 

    2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). 

    ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 

    3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 

    3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России 

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 

    4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 

    4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 

    4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 

    4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 

    4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего горячего водоснабжения. 

    4.3.4. Производители полипропиленовых труб для внутреннего холодного водоснабжения. 

    4.3.5. Производители полипропиленовых труб для внешней канализации. 

    4.3.6. Производители полипропиленовых труб для отопления. 

    4.3.7. Производители полипропиленовых труб для внешнего холодного водоснабжения. 

    4.3.8. Производители полипропиленовых труб для внешнего горячего водоснабжения. 

    4.4. Распределение объемов производства полипропиленовых труб по применению отечественного или импортного сырья. 

    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫМИ ТРУБАМИ В РОССИИ 

    5.1. Внешнеторговый баланс 

    5.2. Общий объем и динамика импорта 

    5.2.1. По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.2. По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.3. По получателям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.4. По регионам получения 

    5.2.5. По товарным группам в натуральном выражении 

    5.2.6. По товарным маркам 

    5.3. Общий объем и динамика экспорта 

    5.3.1. По странам-получателям 

    5.3.2. По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.3. По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.4. По регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.5. По товарным группам в натуральном выражении 

    ГЛАВА 6. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    6.1 Цены производителей (опт) 

    6.2 Цены дистрибьюторов (розница) 

    ГЛАВА 7. СЕЗОННОСТЬ СПРОСА НА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ТРУБЫ В РОССИИ 

    ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    8.1. Отрасли потребления полипропиленовых труб. 

    8.2. Распределение объемов потребления по типам потребителей. 

    8.3. Схема типового заказа на приобретение полипропиленовых труб. 

    8.4. Особенности монтажа полипропиленовых трубопроводов. 

    ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    9.1. Жилищное строительство. 

    9.1.1. Жилищное строительство 

    9.1.2. Прогноз жилищного строительства 

    9.2. Строительство нежилых зданий. 

    9.2.1. Строительство нежилых зданий 

    9.2.2. Прогноз нежилого строительства 

    9.3. Состояние водопроводных сетей в России 

    9.4. Состояние канализационных сетей в России 

    ГЛАВА 10. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ. 

    10.1. Потенциальная емкость рынка полипропиленовых труб в жилищном строительстве. 

    10.2. Потенциальная емкость рынка полипропиленовых труб в уличном водоснабжении. 

    Глава 11. Прогноз развития рынка полипропиленовых труб до 2015 г. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.21

58 500
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

70 000
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1. ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.2. Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.4. Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1. Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1.1. Перечень основных конкурентов, их доля на рынке
    2.1.2. Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов
    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.8. П…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
  • Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг ежегодно увеличивались и по итогам 2014 г составили 1,294 млрд шт. На увеличение объема продаж оказал влияние такой фактор как оптимальное соотношение «цена-качество» продукции: при относительно невысокой стоимости пластиковые коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия являются довольно прочными и способны прослужить 5-10 лет. Основным потребителем пластиковой тары является отрасль пищевой промышленности. Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс используют для транспортировки и хранения продуктов питания. Объем продаж тары из пластмассы находится в прямой зависимости от объемов производства пищевой продукции и оборота розничной торговли продовольственными товарами. Оборот розничной торговли, в свою очередь, находится в тесной взаимосвязи с уровнем реальных располагаемых доходов населения. Если доходы растут, оборот также увеличивается, и это, в конечном счете, положительно влияет на объем продаж коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс. Покупатели коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс отдают предпочтение отечественным производителям. Это вызвано тем, что стоимость затрат на транспортировку импортной тары на дальние расс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы