Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Уникальная особенность данного исследования в том, что: 1) Это единственный на рынке готовый аналитический продукт, описывающий рынок производственного экологического мониторинга и контроля на стадии строительства 2) В одном продукте совмещены: нормативная база мониторинга и контроля, описание основных этапов и детальное описание основных игроков данного рынка!
Причины покупки данного аналитического отчета:
● Аналитический продукт предоставляет информацию о рынке, которая дает понимание трендов и динамики рынка производственно – экологического мониторинга и контроля. ● В отчете приведены уникальные описания основных игроков данного рынка. ● В отчете проанализированы основные конкуренты на рынке. ● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку. По нашем оценкам, покупка данного аналитического материала позволяет сократить время на поиск информации и анализа рынка - более чем на месяц. Это время может быть использовано Вами более эффективно. ● Если перед Вами стоит задача быстро оценить перспективы данного рынка, то данный аналитический продукт представляет отличную возможность для этого с точки зрения цена/качество. ● Информация, представленная в отчете, позволяет быстро подготовиться к важному совещанию, презентации или выступлению. Информация представлена в удобном виде, который делает подготовку эффективной.
Наша компания может подготовить профессиональную презентацию на основе данного отчета. По запросу представители нашей компании могут выступить с докладом на данную тему. ● Разработанный аналитический материал может быть с успехом использован в рамках исполнения консультационного проекта. ● Данный отчет может быть использован для подготовки стратегии развития компании, в инвестиционном анализе и при подготовке консалтинговых материалов.
2. Обзор рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Основные события на рынке 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Средние цены по рынку на услуги 2.6. Структура рынка 2.6.1. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ потребности рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг. 3.1. Основные потребители и отрасли потребления 3.1.1. Строительные компании (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных) 3.1.2. Торговые Центры (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных) 3.1.3. Другие генераторы крупногабаритного и строительного мусора
АНАЛИТИЧЕСКИЙОБЗОР EURORESEARCH AND CONSULTING «ЕВРОРЕСЕЧИКОНСАЛТИНГ» Обзор компаний, оказывающих услуги по производственному экологическому мониторингу и контролю на стадии строительства. Euroresearch and Consulting 2 Euroresearch and Consulting 3 Цель исследования: Целью исследования является: - получение систематизированного и структурированногоперечня основных участников российского рынка производственного экологического мониторинга и контроля (далее ПЭМиК) при строительстве объектов на суше. - описание профилей ключевых участников рынка. Задачи исследования: Сформировать перечень участников российского рынка ПЭМиК. Проанализировать компании и выделить основных игроков и лидеров рынка. Объект исследования: Российский рынок услуг ПЭМиКна этапе строительства объектов на суше. Метод сбора данных: - Проведение интервью с лидерами рынка, сбор информации о специфике деятельности компаний в данной сфере. - Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; открытых данных сети Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. - Базы данных FIRA, Спарк-Интерфакс. Методы анализа данных: - Телефонные интервью. - Глубинные интервью. - Контент-анализ данных и документов. Информационная база исследования:…