Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка туалетной бумаги (артикул: 14094 00925)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Туалетная бумага

    География исследования: Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край

    Цели исследования

    Оценить перспективность открытия производства туалетной бумаги в Кемеровской области

    Задачи исследования:

    1. Описать текущее состояние и перспективы развития рынка туалетной бумаги

    2. Анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта

    3. Выявление перспективных сегментов рынка;

    4. Определение оптимальной цены продукта;

    5. Производители аналогичной продукции, потребители продукции.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги

    2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги

    3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.

    3.2. Местоположение основных конкурентов

    3.3. Ассортимент конкурент

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги

    4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке

    5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе

    5.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.18

82 500
Обзор рынка бумаги тисью (туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток) Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 25.12.17

88 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ 2011
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ 2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ 2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции 2.3 Объем рынка ХТММ продукции 2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Проекты в сфере ХТММ в РФ 4 Структура рынка ХТММ в РФ 4.1 Структура рынка по ассортименту 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по отраслям потребления 5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 по регионам получения 5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта 5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3 по регионам отправлен…
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Бизнес-план производства пеллет – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Мировой рынок Мировой рынок энергетики Европейский рынок твердого биотоплива Внешняя торговля древесными пеллетами Внешняя торговля торфом и торфяными пеллетами и брикетами 4.2. Сырьевая база Деревообработка Залежи торфа и объемы добычи 4.3. Производство топливных гранул Гранулы топливные (пеллеты) Брикеты и полубрикеты торфяные 4.4. Российский экспорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.5. Российский импорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.6. Государственное регулирование рынка Энергетическая стратегия России до 2020 г. Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов до 2030 г. Государственное регулирование в регионах 4.7. Факторы рынка Техническая база Качество топлива и вопросы экологии Косвенные негативные факторы внедрения биотоплива 4.8. Тенденции рынка Новые виды и технологии Развитие внутреннего рынка Развитие европейского рынка топливных пеллетов и брикетов Но…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы