Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, 2011-2015 гг. (артикул: 14143 00925)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания - заказчик: Производство полимерных композиций на основе рециклированного полиэтилена. Действующее производство, налаженный сбыт продукции. Технологическая разработка, осуществляемая предприятием, по теме: «Комплексная технология получения нанокомпаундов на основе отечественного полимерного сырья для заводского нанесения антикоррозийных покрытий на трубы любого диаметра, используемые при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте подземных и морских газо- и нефтепроводов, эксплуатирующихся в экстремальных условиях».

    Область применения труб:

    • строительство, реконструкция и капремонт подземных и морских газо- и нефтепроводов, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

    • строительство, реконструкция и капремонт сетей жилищно-коммунального хозяйства..

    Цели и задачи исследования: Выяснение конъюнктуры рынков производителей и потребителей, определение основных тенденций и факторов развития рынков в среднесрочной перспективе.

    Осознание конкурентной среды с целью выработки решений для продвижения вновь разрабатываемого продукта на отечественном рынке, в перспективе – выход на экспортные поставки.

    Общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Основные тенденции и факторы развития рынка; Обзор схем дистрибьюции; Профили основных игроков рынка; Среднесрочный прогноз развития рынка.

    Дополнительные параметры исследования – сосредоточить внимание на антикоррозийных покрытиях с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов и рециклированных полиэтиленов для заводского нанесения на стальные трубы любого диаметра.

    География исследования: РФ (без детализации)

    Объекты исследования: Основные производители и потребители вышеназванной продукции

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком)

    2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов)

    2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам)

    2.3. Текущая ёмкость рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе

    2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ.

    2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг.

    3. Анализ внешнеторговых поставок антикоррозийных полимерных покрытий в РФ в 2011 г.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (в 2011 г.)

    4. Анализ производства антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Обзор схем дистрибуции.

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ на рынке антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    6.1. Ценовая сегментация рынка

    6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.4. Средняя цена импорта

    6.5. Средняя цена экспорта

    6.6. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    7. Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    7.1. Оценка объема потребления в 2011 г.

    7.2. Потребительская сегментация рынка

    7.3. Основные отрасли потребления и потребители

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    7.6. Описание потребительских предпочтений

    7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.8. Баланс спроса и предложения на рынке

    7.9. Прогноз потребления антикоррозийных полимерных покрытий в РФ в среднесрочной перспективе

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Основных тенденции и факторы развития российского рынка антикоррозийных полимерных покрытий в среднесрочной перспективе. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    8.2. Оценка рисков на рынке

    8.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    8.4. Рекомендации по продвижению нового продукта на рынках РФ и на экспорт

    8.5. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы