Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России (артикул: 14180 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. выявление перспективных сегментов рынка;

    3. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК

    2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК

    3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании)

    1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают)

    2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка аппаратов воздушного охлаждения для нефтегазовой отрасли в России. Мировые тенденции. Прогноз развития отрасли
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
    1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
    1.2. Барьеры выхода на рынок
    1.3. Объем, динамика и емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Структура рынка.
    1.5.1. по производителям

    2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам и компаниям-производителям
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям

    3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
    1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики 1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов 1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах 1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний: ◦ ТЭС ◦ ГЭС 1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах 2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.1.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов 2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика 2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования 2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки 2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.2.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построени…
  • Исследование рынка резервуарных конструкций
    Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства бассейнов в Москве и Московской области. Спрос на бассейны в 2009 году несколько упал, это общая тенденция рынка. В 2009 году строили бассейны быстро и дешево, без использования дополнительного оборудования, вкладывали деньги, и получали готовый объект. Это были либо бассейны эконом-класса с минимальным набором оборудования, либо очень дорогие варианты с современным оборудованием ведущих производителей. И получилось, что средняя ниша оказалась менее востребованной. В 2010 году наметилась тенденция увеличения интереса потребителей к строительству бассейнов. Большую часть конечной цены бассейна – это оборудование и дополнительные аксессуары. Такое дополнительное оборудование, как станции дозации, пылесосы-роботы, ультрафиолетовые установки и озонация пользуются спросом по-прежнему, а те, кто уже имеет бассейны, будут их улучшать, поскольку появляется новое оборудование и аксессуары. Тенденция развития «бассейнового дела» начала лета 2010 года – появление на рынке новинок в области оборудования бассейнов. Появились чешские павильоны для открытых бассейнов очень достойного качества и по оптимальной цене. Поскольку их выпускают по с…
  • Аналитический обзор российского рынка нефтесервисных услуг
    1. Рынок нефтедобычи 1) Динамика цен на нефть 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г. 2) Добыча нефти и конденсата 2009-2011 гг.. Прогноз до 2015 г. 3) Объем производства природного и попутного газа 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г. 2. Рынок нефтесервисных услуг: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Волго-Уральский регион 2.1. Объем рынка нефтесервисных услуг по каждому региону (% и нат.показатель) 2.2. Динамика и структура рынка в разрезе сегментов, прогноз до 2016 года. 1) Оценка размера нефтесервисного рынка 2) Бурение и заканчивание 3) Буровые растворы 4) Цементирование 5) Гидроразрыв Пласта 6) ГНКТ 7) Капитальные ремонты скважин 8) Текущие Ремонты Скважин 9) Зарезка Боковых Стволов 10) Обзор рынка оборудования для нефтесервисного рынка 3. Анализ поставщиков нефтесервисных услуг основных игроков рынка. 4. Анализ конкурентов нефтесервисной отрасли 4.1. Барьеры входа на рынок. Сложности организации начала взаимодействия с основными нефтегазовыми компаниями 4.2. Основные игроки: доля рынка и региональное распределение 4.3. Нефтесервисные подразделения нефтяных компаний: место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности. 1) Сургутнефтегаз 2) Роснефть 3) Татнефть 4) ЛУКОЙЛ 5) ТН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы