Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России (артикул: 14180 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. выявление перспективных сегментов рынка;

    3. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК

    2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК

    3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании)

    1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают)

    2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
    1.3. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. По видам емкостного оборудования
    ▪ Отстойники
    ▪ Электродегидраторы
    ▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
    ▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
    ▪ Емкости различного типа
    2.2. По емкости (по кубатуре):
    ▪ 5-25 м3
    ▪ 25-50 м3
    ▪ 50-100 м3
    ▪ 100 -200 м3
    2.3. По толщине стенок до 40 мм
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Конкурентный анализ:
    3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5
    3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования
    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
    /*');/*]]>*/
  • Рынок проппантов России 2009-2011 гг.
    Методология исследования 1 Обзор рынка проппантов в России в 2009-2011 г. 1.1 Общая информация по рынку проппантов России - Основные характеристики рынка - Объем рынка проппантов в 2009-2011 г - Оценка емкости рынка проппантов в 2009-2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка проппантов России - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении 2.5 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 г 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД) 3 Анализ производства проппантов в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Кон…
  • Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС 2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица) 4. Конкурентный анализ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка АЗС 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1
    2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas)
    2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil)
    2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization)
    2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters)
    2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters)
    2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters)
    2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Ос…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы