Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса производства пленок
5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-к…
Анализ рынка газового конденсата в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Газовый конденсат добывается преимущественно на территории России, незначительная часть
импортируется из Казахстана. Стабилизируется газовый конденсат преимущественно на заводах по
переработке газового конденсата.
Предложение газового конденсата в России формирует производство. По оценкам BusinesStat, в
2007-2008 гг производство стабильного газового конденсата в России выросло с 10,2 до 10,5 млн т.
В 2009 г произошел спад производства на 7,6%. В 2010-2011 гг производство стабильного газового
конденсата росло и в конце периода достигло 10,9 млн т.
Основными производителями стабильного газового конденсата в России на региональном уровне в
2011 г были: Тюменская область – 47%; Астраханская область – 28%; Оренбургская область – 19%.
Общий объем производства этих регионов стабильного газового конденсата в 2011 г составил 10,2
млн т.
«Анализ рынка газового конденсата в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж газового конденсата, цена продаж газового конденсата Баланс спроса и предложения газового конденсата Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов газово…