Бесплатная аналитика
Бизнес-план Продуктового магазина (артикул: 14448 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цена указана за типовой вариант.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия продуктового магазина.
Данный проект предполагает открытие продуктового магазина самообслуживания в г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО). Особенностью организации проекта является то, что основной акцент деятельности магазина будет делаться на торговле охлажденным мясом (свинина, говядина) и мясными продуктами (колбасы, карбонаты и пр.). Помимо данной продукции магазин будет предлагать традиционный для среднего масштаба магазинов ассортимент товаров, в том числе овощной отдел, хлебобулочный, бакалея, пиво и напитки.
Для реализации данного проекта предусматривается аренда помещения площадью 250 кв. м., включающей 150 кв. м. торговый зал, 75 кв. м. складские помещения и 25 кв. м. административных помещений.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 55 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более полугода с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продуктов питания.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, представлен план продаж, прогноз движения денежных средств, оценка рисков.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие дополнительного офиса оценочной компании».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план открытия направления обслуживания физических лиц банком.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития банковской системы в России 3.3. Анализ рынка вкладов населения 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитования населения 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. SWOT-анализ
4.4. Marketing mix 7P
4.5. Концепция рекламы и PR
4.6. Поэтапный план продвижения проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV )
10.3. Внутренняя н…
-
Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Определение товара/услуги 8
2.2 Сегментация товара/услуги 8 2.2.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.2.2 Сегментирование в зависимости от внешнего вида 9 2.2.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития товара/услуги 12
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Объемы и емкость рынка 17
3.3 Темпы роста 19
3.4 Конкурентный анализ 20 3.4.1 Тенденции основных производителей продукции 20 3.4.2 Анализ политики продвижения 21
3.5 Анализ потребителей 22
4. Маркетинго…
|