Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)

    Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)

    География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)

    Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

    1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования

    2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования

    3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).

    3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Сегментация рынка

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт

    2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт

    3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей

    3.2 Описание основных сегментов клиентов

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей). Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…
  • Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015г.
    Цель исследования: Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования: Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград; Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков; Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
  • Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2015г.
    Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Бинбанк Нордеа Банк Банк ТРАСТ ФК Открытие Банк Россия АК БАРС ВТБ Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков «Compass Plus» «Диасофт» Компания «Б…
  • Обзор рынка дебетовых банковских карт России
    Структура рынка по партнерским программам Кобрендинг — стратегическое партнерство банков — эмитентов пластиковых карт с другими компаниями, представляющее собой совместный проект, объединяющий несколько известных брендов и комбинирующий сервисы каждого из них. Как правило, в ходе кобрендовых проектов выпускается специальная пластиковая карта (дебетовая или кредитная), обладающая расширенными функциональными возможностями или особыми бонусными программами по сравнению с обычной. <…> По информации журнала «Банковское обозрение», в России доля пластиковых карт, выпущенных в рамках кобрендовых проектов, составляет около *%. Наибольшая доля карт данного типа выпущена банками в сотрудничестве с * (*%). Другой разновидностью партнерских карт являются благотворительные или так называемые аффинити-карты (от англ. affinity — сопричастность). Как правило, начисляемые по аффинити-картам привилегии и бонусы направляются в помощь какому-то фонду, клубу или любой другой организации. В России уже реализуется несколько подобных проектов. <…>
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы