Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)

    Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)

    География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)

    Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

    1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования

    2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования

    3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).

    3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Сегментация рынка

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт

    2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт

    3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей

    3.2 Описание основных сегментов клиентов

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.01.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.18

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.17

60 000
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.17

44 000
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Банковский ритейл: итоги 2013 г ., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Общие тенденции 9 Конъюнктура российского банковского ритейла 16 Общие тенденции 16 Законодательство в области банковской деятельности 19 Характеристика банковского сектора 22 Кредитные организации 22 Виды банковских продуктов 28 Показатели деятельности банковского ритейла 37 Депозиты 37 Кредиты 43 Общие тенденции 43 Ипотека 45 Платежные карты 51 Приемы платежей 58 Инвестиционные услуги (ПИФы) 61 Профили ведущих банков РФ 62 ОАО «АЛЬФА-БАНК» 64 Основные показатели деятельности банка 64 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 65 ОАО «Банк Москвы» 67 Основные показатели деятельности банка 67 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 68 ЗАО «ВТБ-24» 70 Основные показатели деятельности банка 70 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 71 ОАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (ранее ОАО «НОМОС-БАНК») 73 Основные показатели деятельности банка 73 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 75 ОАО «Райффайзенбанк» 76 Основные показатели деятельности банка 76 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 77 ОАО «Сбербанк России» 79 Основные по…
  • Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2016г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных тарифов по вкладам ФЛ (июль 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей по вкладам ФЛ (январь-июль 2016, 369 банков). Исследование российского рынка вкладов физических лиц содержит подробную информацию о динамике развития и структуре развития рынка вкладов в разрезе валют, размера, срока вложений, регионов и игроков рынка. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для ФЛ в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июль 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. ВТБ 24. Газпромбанк. Альфа-Банк. Россельхозбанк. ВТБ Банк Москвы. Райффайзенбанк. БИНБАНК. Промсвязьбанк. Ханты-Мансийский Банк Открытие. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. Росбанк. Банк Санкт-Петербург. ЮниКредит Банк. Совкомбанк. ЮГРА. Русский Стандарт. Московский Индустриальный Банк. Уральский Банк Реконструкции и Развития. Хоум Кредит Банк. Параметры для анализа: количество программ, типы вкладов, минимальная сумма депозита, срок, процентные ставки, условия выплаты процентов, возможность капитализации процентов, в…
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2015г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Банк Русский Стандарт Бинбанк Нордеа Банк …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы