1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
3.1. Структура импорта, 2013г.
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая характеристика рынка
1.1.1. Объем и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
1.1.3. Насыщенность рынка
1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.3.1. Основные компании-потребители
1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая характеристика рынка
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Оценка текущи…