|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка роторно-поршневых компрессоров (2011-2012гг.) (артикул: 15295 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка насосного оборудования России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России
1. Центральный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного
1.4.3. Прогноз объема продаж
2. Южный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования
1.4.3. Прогноз объема продаж
3. Северо-Западный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Се…
-
Исследование рынка компрессорного оборудования
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт винтовых компрессоров
2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегм…
-
Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
высокого давления
1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
металлургии
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
-
Исследование рынка насосного оборудования
Компания "Росгидромаш" является производителем и поставщиком насосного оборудования, электродвигателей и генераторов самого различного назначения. В номенклатуре поставляемой продукции насосы для перекачивания воды и других жидкостей, в том числе агрессивных, нефти и нефтепродуктов, пара и конденсата, а также электродвигатели общепромышленного и специаль-ного назначения.
Более 3000 предприятий добывающей и перерабатывающей промышленности, энергетики и коммунального хозяйства успешно эксплуатируют насосные агрегаты, электротехническое обору-дование, и прочее оборудование, поставляемое компанией "Росгидромаш". Осуществляя ком-плексные поставки своей продукции по России, в страны бывшего Союза - Беларусь, Украину, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, страны Балтии, а также в Болгарию, Монголию, "Росгидромаш" на равных правах сотрудничает со всеми предприятиями, специализирующимися на выпуске по-добной продукции. ЗАО "Росгидромаш" является дилером: "ВИПОМ" АД, ОАО "Владимирский электромоторный завод", ЗАО "Торговый Дом - КЭМ", Ясногорского машиностроительного завода, Бавленского за-вода ОАО "Электродвигатель" и Баранчинского электромеханического завода. ЗАО «Росгидромаш» занимается изготовлением и реализацией насосов и насосных агрегатов для водоснабжения, гидромелиорации, нефти и нефте…
-
Типовой бизнес-план открытия сети салонов экспресс-услуг в области красоты и ухода за телом
1.Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Расчётные сроки проекта 5
1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
1.5 Стоимость проекта 6
1.6 Источники финансирования проекта 6
1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2. Описание услуг 8
2.1 Функциональное назначение услуг 8
2.2 Сегментация услуг 8
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
2.4 Перспективы развития услуги 10
2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
3. Анализ рынка салонов красоты 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14 3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
3.2 Общие данные о рынке 15 3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
3.3 Сегментация рынка 15 3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15 3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17 3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17 3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18 3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20 3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20 3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…
|
|
|