|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка роторно-поршневых компрессоров (2011-2012гг.) (артикул: 15295 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынков погружных дренажных и шламовых насосов и Самовсасывающих насосов в горной промышленности в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики продукта
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ
а) Погружные дренажные и шламовые насосы
3.1. Объем импорта и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Об…
-
Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
-
Анализ рынка насосного оборудования России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России
1. Центральный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного
1.4.3. Прогноз объема продаж
2. Южный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования
1.4.3. Прогноз объема продаж
3. Северо-Западный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Се…
-
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли в России
Компрессорное оборудование это устройство для повышения давления и перемещения газов. При работе компрессорного оборудования происходит преобразование электрической энергии в энергию сжатого вещества (газа).
Под компрессорным оборудованием в данном исследовании понимаются компрессоры высокого давления, компрессорные станции, установки, турбокомпрессоры и др. для добычи, переработки, транспортировки, хранения нефти и газа, сжижения газа, а также независимой генерации. В исследовании не рассматриваются общепромышленные компрессоры, не задействованные в основных технологических процессах с добываемой/транспортируемой средой, а также компрессоры, которые приобретаются для проведения строительных работ и т.п.
Предметом исследования являются объем и емкость рынка, внешнеторговые поставки, производство и потребление компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли, ценовой анализ, конкурентный анализ.
Нефтяная и газовая промышленность является крупнейшим инвестором и основным драйвером роста мирового рынка компрессорного оборудования. В 2014 г. были осуществлены значительные инвестиции в освоение и добычу нефти и газа, что благотворно отрази…
|
|
|