|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка элегазового высоковольтного оборудования (2010-2012гг.) (артикул: 15315 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня)
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2013 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2010 - 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2010-2013 гг.
3.2. Сегментация производства по видам продукции
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ цен производителей
3.3.3. Каналы сбыта
4. Анализ потребителей силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии в…
-
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по основным производителям 1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители) 2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Основные производители 2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители) 2.3.2. Каналы сбыта 2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типам потребителей 3.2.2. по регионам 3.3. Основные потребители 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по иссл…
-
Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
О КОМПАНИИ
Наше видение:
Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть
известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды.
Наша миссия:
Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний,
работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных
услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все
его профессиональные потребности.
Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную
ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами.
Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и
опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов.
Наши преимущества:
− ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных
рынках
− ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих
специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для
решения ваших профессиональных задач.
− ДА, мы предлагаем кли…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
Содержание исследования: 1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России 1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г. 2.1. Оценка насыщенности рынка 2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • описание и профиль компании • доля на рынке России • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г. 3.1. Объем импорта в 2013 году 3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении
4. Анал…
-
Рынок ЦОД
1. Общая характеристика ЦОД-ов,
2. Классификация и краткое описание услуг ЦОД,
3. Анализ общего предложения на рынке ЦОД Москвы, области и регионов.
4. Оценка объема общего предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в натуральных показателях,
5. Оценка объема предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в денежном выражении,
6. Сбор и обобщение сведений о тарифах на услуги, предлагаемые операторами ЦОД Москвы, области, регионов и изменения тарифов на эти услуги за 2011-февраль 2012 гг.
7. Оценка влияния факторов на тарифное предложение (масштаб ЦОД, уровень надежности ЦОД, тип ЦОД, дата создания ЦОД/дата вывода услуг на рынок и др),
8. Темп годового прироста общей площади ЦОД в Москве, области и регионах в 2011-февраль 2012 гг.
9. Прогноз развития рынка ЦОД на 2012 год.
|
|
|