Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для пленки (2011-2012гг.) (артикул: 15340 00925)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для пленки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для пленки.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка прессов для пленки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт прессов для пленки
    2.5.1.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт прессов для пленки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта прессов для пленки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке прессов для пленки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства прессов для пленки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА И ОТХОДОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.18

67 500
Российский рынок технических и бытовых отходов и переработки мусора: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.02.18

82 500
Обзор рынка макулатуры в Центральном регионе и Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

88 200
Обзор рынка переработки бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.16

60 150
Анализ компаний, осуществляющих сбор и сортировку отходов

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

89 880
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан
    1. Обзор рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам отходов 1.5.2. по типу потребителей 1.6. Обзор полигонов по утилизации промышленных отходов 2. Конкурентный анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем утилизации и доля на рынке 2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора компании по утилизации у основных потребителей 5. Выводы по исследованию
  • Обзор российского рынка переработки твердых бытовых отходов по состоянию
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка переработки ТБО в России 1.1. Ситуация на рынке переработки ТБО по состоянию на 2012 г. 1.2. Объем рынка переработки ТБО (в натуральном и денежном выражении) в 2011 г. 1.2.1. Сегментация рынка по федеральным округам РФ (диаграмма) 3. Обзор технологий переработки ТБО, с акцентом на термическую переработку 2.1. Определение наиболее перспективных технологий 2.2. Потенциал рынка переработки ТБО в РФ 2.3. Анализ зарубежного опыта в области переработки ТБО 3. Крупнейшие игроки на рынке переработки ТБО 3.1. Сегментация игроков по федеральным округам РФ 4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка утильных шин в России
    1. Анализ рынка утильных шин в России, 2014 год. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Сравнительная характеристика рынка в России и других странах 1.3. Объем и емкость рынка в России/Перми 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России/Перми 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок (в т.ч. Рост ВВП, климат, население) 1.6. Использование утильных шин. Ответственные за утилизацию. Законодательное регулирование (федеральный и региональный уровень) 1.7. Взимаемые пошлины (номинальный платеж за вес утильных шин, взимаемый на входе в Завод по утилизации шин) 1.8. Структура рынка 1.8.1. по регионам. Анализ наиболее благоприятных регионов в разрезе цены и конъюнктуры рынка в целом. 1.8.2. по типу потребителей (в т.ч. заводы по переработке шин, заводы, на которых утильные шины используются как альтернативный вид топлива) 1.9. Анализ тенденций к нелегальному сбросу утильных шин. Меры борьбы в данным феноменом. 2. Анализ заводов по переработке утильных шин в России, 2014 год. 2.1. Существующие свалки утильных шин в России/Перми 2.2. Основные заводы по переработке утильных шин в России/Перми 2.2.1. Текущий объем переработки 2.2.2. Мощности завода 2.2.3. Транспортные затраты в зависимости от расстояния («радиуса») 2.2.4. Процесс закупки утильных шин 2.2.5. На…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
    1. стеклобой
    2. макулатура
    3. металлолом
    4. полимеры
    2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления
    4.3. Частот…
  • Бизнес-план: Открытие Детского сада
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы