|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план шиномонтажа – 2013г. (артикул: 15524 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация производства грузовой оснастки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание производства 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение производства. География сбыта продукции 2.4. Основные виды производимой продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовой оснастки в России 3.2 Структура рынка грузовой оснастки по ассортименту в 2012 году 3.3 Объем и динамика импорта грузовой оснастки в России в 2012 году 3.4 Объем и динамика экспорта грузовой оснастки из России в 2012 году 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы грузовой оснастки в России в 2012 году - объем производства и доля на рынке - условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - ассортимент конкурентов, технические параметры - каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.7 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема и структуры потребления грузовой оснастки в России в 2012 году 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2…
-
Бизнес-план Открытие салона проката легковых автомобилей
Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. План по персоналу 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначаль…
-
Бизнес-план открытия интернет-магазина шин для большегрузных автомобилей и фильтров, а также открытия шиномонтажной мастерской
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа 3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные (по каждому из проектов) 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
-
Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
Приложение 1. Примерная структура по проекту : Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей 3.2. Обзор рынка жидкости для розжига 3.3. Основные тенденции на рынках 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л. 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Требования к помещению. Инженерные сети 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей 4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие …
-
Рынок бухгалтерских услуг
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Объем и структура выборки 10 ГЛАВА 2. РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ 12
2.1.Бухгалтерские услуги: понятие использования 12
2.2. Виды оказываемых услуг 13
2.3 Организация бизнеса 13
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 15
ГЛАВА 4. РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 18
4.1 Объем и темпы роста рынка 18
4.2 Структура московского рынка бухгалтерских услуг по округам 21
4.3 Востребованность различных видов бухгалтерских услуг 21
4.4 Факторы выбора клиентами поставщиков бухгалтерских услуг 23
ГЛАВА 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 25
ГЛАВА 6. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 26
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 29
7.1 Положительные факторы 29
7.2 Отрицательные факторы 30
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 34
8.1 Крупные компании 34
|
|
|