Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции (артикул: 15552 00925)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители бумажной основы для санитарно-гигиенической  продукции.

    География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Латвия.

    Задачи исследования:  Предоставить актуальную информацию по производителям, потребителям и внешнеторговым поставкам бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методология исследования   
    1    Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка  по потребителям   
    2    Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении   
    3        Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    3.1 Анализ изменений на рынке бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    - Модель развития ситуации на рынке
    3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и  перспектив развития Компании Заказчика
    - Основные риски для компании Заказчика
    - Прогноз объема и динамики производства компании. Прогноз конкурентной позиции.
    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков    
    4    Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России
    4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    4.2 Доля экспорта в производстве
    4.3 Сегментация производства*
    4.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Эстонии, Латвии
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства)
    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    - Анализ ценовой политики производителей
    - Каналы сбыта основных производителей
    - Объемы сбыта продукции в динамике
    - Профили основных игроков
    4.5 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей
    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    - Средняя цена импорта
    - Средняя цена экспорта

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком   
    5    Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России
    5.1 Оценка объема и структуры потребления в России
    5.2 Сегментация рынка по потребителям
    5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления
    5.4 Анализ факторов спроса.
    5.5 Объем импорта в потреблении
    5.6 Описание потребительских предпочтений
    5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков   
    6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    6.2 Сдерживающие факторы на рынке
    6.3 Перспективы развития рынка
    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
    6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции 2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год: 3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг. 3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Структура рынка: 3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов 3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка) 3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие) 3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы