|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок мебели из пластмассы. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15580 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кухонной мебели в России 2013
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 7 Резюме 8 Технологические характеристики исследования 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Объект исследования 9 Метод сбора данных 9 Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 9 Структура рынка кухонной мебели 13 Сегментация рынка кухонной мебели 16 Основные показатели состояния российского рынка 18 Объём и темпы роста рынка 18 Тенденции и перспективы рынка 20 Показатели производства кухонной мебели в России 23 Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23 Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25 Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27 Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28 Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29 Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31 Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32 Импортно-экспортные операции на российском рынке 34 Импорт кухонной мебели 35 Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35 Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38 Экспорт кухонной мебели 40 /*');/*]]>*/
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
-
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
Основными покупателями является бизнес в сфере HoReCa - это рестораны, бары, кафе/пиццерии, отели и рестораны при отелях, кинотеатры и кафе при них, клубы.
Тенденции развития сегмента
-
Анализ рынка кухонной мебели в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены кухонной мебели и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурс…
-
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
|
|
|