|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике (артикул: 15611 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2013 |
География исследования: |
Кабардино-Балкарская республика |
Период исследования: |
2012 гг. |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
1) Производство сыров в 2006-2010* гг. Производство сыров за анализируемый период не отличается стабильностью. Рост, наблюдавшийся до 2008 г. сменился падением (-1,9%), тогда как в 2009 г. объемы производства превысили докризисные уровни. Прирост составил 2,8% (см. диаграмму 2.3 и таблицу 2.5). В 2010 г. прогнозируется небольшое падение объемов производства в связи с нехваткой молочного сырья. Диаграмма 2.3 Трендовые показатели производства сыров в России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении По данным Росстата, оценки ИА КредИнформ
-
Маркетинговое исследование рынка мороженого и творожной продукции в РФ, 2010-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок мороженого (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
-
Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
1 Список терминов и определений 6 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24 5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25 5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25 5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26 5.2 Описание влияющих Рынков 27 5.2.1 Рынок молока и сливок 27 5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29 5.3 Описание смежных рынков 33 5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33 5.3.2 Количественные показатели рынка 33 5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33 5.4 Минеральная вода 36 6 Сегментация рынк…
-
Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Расходные материалы
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
|
|
|