Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии (артикул: 15759 00925)

Дата выхода отчета: 24 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее маркетинговое исследование представляет собой полноценное исследование рынка услуг лечения простатопатии.

    В рамках исследования рассмотрен анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке.

    В последнее время в России возросло число платных медицинских центров, почти во всех есть направления лечения простатопатии. Но данная ситуация в большей степени характерна для Москвы и Московской области. В регионах, где доходы населения ниже, люди предпочитают посещать бесплатные поликлиники.

    Можно сказать, что насыщенным является рынок медицинских услуг лечения простатопатии в Москве и Московской области. Здесь насчитывается более 100 медицинских клиник, где оказываются услуги по лечению простатопатии. Большинство из них предоставляют и другие услуги. В регионах же данный рынок не является насыщенным, но это связано также и с отсутствием спроса из-за низкого уровня доходов населения.

    Среди крупнейших медицинских центров, представленных на московском рынке рассмотрены такие как Медицинская клиника «LeVita», Клиника Андрологии, Клиника «Благое дело» и другие. Проанализирована стоимость услуг лечения простатопатии в исследуемых медицинских центрах, среднегодовое количество пациентов, количество персонала, инфраструктура для оказания услуги лечения, ассортимент сопутствующих услуг.

    В ходе исследования рассмотрен зарубежный опыт лечения простатопатии. Во всем мире, как в России заболеваемость простатитом у мужчин растет, но не такими высокими темпами. Но число обращений с этой проблемой выше, чем в России. Поэтому в западных странах больше разработок и исследований этой темы. Почти все препараты, изобретения в этой сфере, применяемые, в том числе и в России, изготовлены за рубежом. В отчете рассмотрены отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии.

    Среди крупнейших зарубежных медицинских организаций рассмотрены такие как Kliniken Nordoberpfalz AG (Германия), Клиника Паула (Израиль), Центр лечения простаты Франкфурт-на-Майне / PROSTATA ZENTRUM Frankfurt am Main и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методология исследования    3
    1.    Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке    5
    1.1.    Насыщенность рынка    6
    1.2.    Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы    7
    1.3.    Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш)    9
    1.4.    Стоимость услуг лечения простатопатии    10
    1.5.    Среднее количество пациентов за год    14
    1.6.    Количество персонала, занятого в лечении простатопатии    15
    1.7.    Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты)    16
    1.8.    Профили некоторых организаций    17
    1.9.    Ассортимент сопутствующих услуг    33
    1.10.    Местоположение: адрес, контактные данные    34
    2.    Зарубежный опыт лечения простатопатии    38
    2.1.    Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии    39
    2.2.    Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии    40
    2.3.    Крупнейшие медицинские организации и их профили    45
    2.4.    Местоположение: адрес, контактные данные    56
    2.5.    Ассортимент сопутствующих услуг    58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план медицинского центра -2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
  • Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…
  • Фармацевтический рынок России. Июль 2007
    Таблица 1 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в апреле-мае 2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 С апреля структура коммерческого рынка по АТС группам не изменилась. Колебания доли каждой из АТС групп являются незначительными и носят сезонный характер. Стоит лишь отметить самое большое снижение доли (1,14%), оно произошло в группе [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ» за счет уменьшения объема продаж препаратов в группах [А11] «Витамины» (на 21,95%), [А14] «Анаболические стероидные препараты для системного использования» (на 14,99%), [А12] «Минеральные добавки» (на 12,46%). Более показательны изменения, которые произошли за аналогичный период 2007 и 2006
  • RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET 2012
    Summary 1. Pharmaceutical market value in Russia 3 2. Commercial segment of RTU drugs 5 3. Drug reimbursement program 11 4. Sales value in the segment of health care institutions 33 5. Nutritional supplements 50 6. Beauty products 61 7. Drug Import 71 8. Pharmacy networks 86 9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91 10. Manufacturing
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы