|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии (артикул: 15759 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план медицинского центра -2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
-
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассмат…
-
Фармацевтический рынок России. Июль 2007
Таблица 1
Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в апреле-мае 2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 С апреля структура коммерческого рынка по АТС группам не изменилась. Колебания доли
каждой из АТС групп являются незначительными и носят сезонный характер. Стоит лишь отметить
самое большое снижение доли (1,14%), оно произошло в группе [A] «Пищеварительный тракт и
обмен веществ» за счет уменьшения объема продаж препаратов в группах [А11] «Витамины» (на
21,95%), [А14] «Анаболические стероидные препараты для системного использования» (на 14,99%),
[А12] «Минеральные добавки» (на 12,46%). Более показательны изменения, которые произошли за
аналогичный период 2007 и 2006
-
RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET 2012
Summary
1. Pharmaceutical market value in Russia 3
2. Commercial segment of RTU drugs 5
3. Drug reimbursement program 11
4. Sales value in the segment of health care institutions 33
5. Nutritional supplements 50
6. Beauty products 61
7. Drug Import 71
8. Pharmacy networks 86
9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91
10. Manufacturing
|
|
|